Суббота, 26 Июля 2025, 04:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2016 » июня » 7 » Свободный 2D-движок lifeEngine
Свободный 2D-движок lifeEngine
Время создавать игры!15:28
Сегодня в базу GcUp.ru также добавлен ещё один отечественный игровой 2D-движок – lifeEngine, который написан на C++ и распространяется по лицензии GNU LGPL. Благодаря использованию SFML (нужен для работы с графикой, звуком и т.д.) lifeEngine может быть скомпилирован под большое количество платформ (Windows, Linux, Mac OSX, но придется перекомпилировать сам движок). Работает он с любой IDE, у которой есть компилятор MinGW 4.9.2. Подробности, пожалуйста, читайте на указанной странице.

Свободный 2D-движок
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1746 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги zombiHello, 2D-движок, GNU LGPL, игровой 2D-движок, OpenGl, Box2D, Mingw, lifeEngine, XML, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Свободный 2D-движок lifeEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Предложения MailRu для геймеров
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • OpenGL - что дальше?
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Torque 3D
  • Game Editor
  • Greenfoot
  • Gideros Studio
  • Doom 3
  • Enigma
  • JMonkeyEngine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • SimpleJ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг