На днях был выпущен специальный шаблон настроек для работы с инструментарием SGDK в редакторе среды программирования Visual Studio Code. Это включает конфигурацию для обнаружения и включения файлов SGDK, а также задачи очистки и сборки проектов.
Кто не знает, SGDK – это на данный момент самый продвинутый свободный набор инструментов для разработки игр под ретро-платформу Sega Mega Drive / Genesis. Если хотели сделать игру для данной 16-битной приставки, то вы можете этим заняться, используя сей инструментарий.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Шаблон VSCode для SGDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Иногда накатывает и хочется написать что-то на NES или Sega Genesis (MegaDrive). Но потом думаешь - кто оценит-то? В любом случае SGDK, как инструмент, выглядит очень интересно. Почитаю на досуге.
Да, согласен, вообще некому оценивать. Сейчас трудно найти аудиторию для своей ретро-игры на старую платформу... Но я делаю иногда - третий скрин моей игры.
Когда-то давненько видел на вашем сайте ссылку на открытый 3D-движок под Sega Genesis. Там ещё текстурки из Quake1 проскакивали. Тоже на Си. Было бы любопытно поглядеть сейчас, но найти не могу
А может вы писали статьи или есть видео уроки на эту тему? Я уверен, что это бы оценили. Сейчас загрузил версию последнюю 2.0 + visual studio и честно говоря мало что понимаю. Куча функций, которых я вообще не понимаю.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]