Среда, 13 Ноября 2024, 10:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4993]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1804]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1147]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2064]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11298
Главная » 2017 » августа » 16 » Шаблон VSCode для SGDK
Шаблон VSCode для SGDK
Время создавать игры!21:34
Sega Mega Drive Sega Mega Drive
Sega Mega Drive Sega Mega Drive

На днях был выпущен специальный шаблон настроек для работы с инструментарием SGDK в редакторе среды программирования Visual Studio Code. Это включает конфигурацию для обнаружения и включения файлов SGDK, а также задачи очистки и сборки проектов.

Sega Mega Drive Sega Mega Drive
Sega Mega Drive Sega Mega Drive

Кто не знает, SGDK – это на данный момент самый продвинутый свободный набор инструментов для разработки игр под ретро-платформу Sega Mega Drive / Genesis. Если хотели сделать игру для данной 16-битной приставки, то вы можете этим заняться, используя сей инструментарий.

Скачать шаблон VSCode можно тут.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1765 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.4/8 |
Теги GDK, smd, Mega Drive, Visual Studio Code, VSCode, editor, Sega Genesis, SGDK, инструментарий, ретро
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Шаблон VSCode для SGDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+1-
1 Vuvk   (16 Августа 2017 21:42) [Материал]
Иногда накатывает и хочется написать что-то на NES или Sega Genesis (MegaDrive). Но потом думаешь - кто оценит-то?
В любом случае SGDK, как инструмент, выглядит очень интересно. Почитаю на досуге.

+0-
2 TLT   (16 Августа 2017 21:50) [Материал]
TLTДа, согласен, вообще некому оценивать. Сейчас трудно найти аудиторию для своей ретро-игры на старую платформу... Но я делаю иногда - третий скрин моей игры.

+1-
3 Vuvk   (17 Августа 2017 06:25) [Материал]
Когда-то давненько видел на вашем сайте ссылку на открытый 3D-движок под Sega Genesis. Там ещё текстурки из Quake1 проскакивали. Тоже на Си.
Было бы любопытно поглядеть сейчас, но найти не могу :'(

+1-
4 Vuvk   (17 Августа 2017 08:24) [Материал]
Нашёл-таки. Yeti3D обзывается.
Правда, не на Genesis он вовсе...

+1-
5 TLT   (17 Августа 2017 12:13) [Материал]
TLTДа, Sega 32X.

+2-
6 zuxel6   (18 Августа 2017 11:56) [Материал]
http://www.paprium.com вот это видели?

+1-
7 TLT   (18 Августа 2017 14:25) [Материал]
TLTПри чём лет 5 назад. =) Poject Y.

+1-
8 Born_Free   (03 Марта 2024 17:06) [Материал]
А может вы писали статьи или есть видео уроки на эту тему? Я уверен, что это бы оценили. Сейчас загрузил версию последнюю 2.0 + visual studio и честно говоря мало что понимаю. Куча функций, которых я вообще не понимаю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок работы с реестром в GM
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Стратегическая игра
  • 10 случ. движков
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Boom
  • 8bitworkshop
  • microStudio
  • OpenMW
  • Harfang 3D
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Dizzy Quest Editor
  • Bipsi
  • Jake2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг