Понедельник, 18 Августа 2025, 14:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2108]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1229]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1466
Главная » 2022 » октября » 17 » Mugen SGDK Converter для Mega Drive файтингов
Mugen SGDK Converter для Mega Drive файтингов
Время создавать игры!14:42
Представлен инструмент Mugen SGDK Converter, который был создан для конвертации и адаптации изображений, извлеченных из проектов на движке Mugen, для совместимости с анимацией спрайтов открытого инструментария SGDK.


Дополнительно обрабатываются файл с хитбоксом каждого действия, файл с frameData каждого движения, файл с триггерами для каждого движения, res файл с захваченными движениями и пр. Таким образом, часть работы портирования Mugen-проектов под инструментарий SGDK с шаблоном Hamopig выполняется данным инструментом. После дальнейшей доработки файтинги можно будет собирать для 16-битных игровых консолей Sega Genesis / Mega Drive.


Подробности на португальском (бразильском) языке и инструмент доступны здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 718 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.5/4 |
Теги SEGA Mega Drive, конвертировать, .air, Sega Genesis / Mega Drive, Converter, Sega MD, файтинги, SGDK, Mugen, Fighting, smd, .sff, 16 bit, Движки, Hamopig, конвертер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Mugen SGDK Converter для Mega Drive файтингов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Урок работы с реестром в GM
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • 10 случ. движков
  • Rubeus
  • Ninfa3D
  • Silent Walk FPS Creator
  • Ethanon Engine
  • DEngine
  • Ignifuga
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Armory3D
  • RPGDTE
  • RPG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг