Воскресенье, 20 Июля 2025, 11:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2013 » июля » 15 » GINCS Visual Studio v1.5.0
GINCS Visual Studio v1.5.0
Время создавать игры!01:16

Не успели мы сообщить о релизе GINCS Visual Studio версии 1.4.2, как вышла ещё одна – 1.5.0. И это не просто фикс-версия, так как она несёт в себе значительные улучшения и доработки, как среды, так и движка. Кто забыл, это среда разработки текстографических игр на Sega Mega Drive/Genesis.

Изменения в версии 1.5:

  • В GINCS Engine встроен новый звуковой драйвер, теперь он воспроизводит звуковые файлы WAV с частотой дискретизации 11025 Гц, 8бит моно. Старый трекерный формат MVS больше не поддерживается, учитывайте это при переносе проекта.
  • Добавлена новая команда #LOOPMUSIC для циклического воспроизведения WAV файла, пока не будет встречена #STOPMUSIC, но звук в любом случае доиграет до конца.
  • Отображение звуковых файлов в дереве проекта.
  • Правая панель стала менее широкой.
  • В правой панели появился список использованных в скрипте звуков с поиском по двойному клику.
  • При двойном клике на звуковой файл в дереве проекта он однократно воспроизводится.
  • Исправлены ошибки с поиском файлов, а также с отображением их в дереве проекта.
  • Добавлен модуль импорта звуковых файлов с автоматической конвертацией в правильный формат.
  • В проект Example добавлена демонстрация работы #PLAYMUSIC, #LOOPMUSIC, #STOPMUSIC.
  • При переносе проекта из прошлых версий студии необходимо заменить старый stub.bin в папке other на новый, например, из проекта example.

    Новая версия доступна для свободного скачивания.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1618 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги среда разработки, GINCS Engine, MVS, Текстографические игры, GINCS, GINCS Studio, if, GINCS Visual Studio, звуковой движок, smd
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GINCS Visual Studio v1.5.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2013  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • О создании игр без участия человека
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Скриптовый язык
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • 10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • Unreal Engine 5
  • DX Studio
  • G3D Engine
  • Visionaire Studio
  • Horde3D
  • GLEngine2D
  • Bipsi
  • Shark3D
  • NES Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг