Четверг, 30 Января 2025, 11:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16807
Главная » 2015 » июня » 12 » Релиз Unity 5.1
Релиз Unity 5.1
Время создавать игры!14:49
Уважаемые посетители GcUp.ru, на днях компания Unity Technologies представила для общего скачивания стабильную сборку своего инновационного игрового движка Unity 5.1. Разработчики движка отметили, что уже 60% пользователей их технологий перешли с предыдущей (Unity 4) серии движка на новую (Unity 5), что им позволяет признать правильность развития. Если кто-то из вас этого ещё не сделал, то на официальном ресурсе имеются специальные гайды для перевода и демонстрации возможностей.

Что же касается обновления 5.1, то тут разработчики больше сосредоточились на повышении поддержки мультиплатформы и улучшении облачных сервисов. Конечно же, не обойдена стороной ныне набирающая обороты VR-технология, улучшена поддержка разного рода устройств для этого, типа Oculus Rift и др. Улучшен функционал Unity Multiplayer для использования оного при разработке сетевых игр.

Что касается мультиплеера, то тут разработчики привели весь функционал к единому API для всех поддерживаемых платформ, чтобы можно было самостоятельно использовать набор только нужных функций для конкретного проекта.

Кроме того, в превью-режиме запущен сервис Unity Multiplayer Service, включающий Matchmaker и Relay Servers, для тестирования проекта с участием до 100 одновременно подключенных пользователей. Полный запуск данной возможности, по словам разработчиков движка, будет очень скоро.

Что касается поддержки VR/AR, то уже сейчас доступна родная поддержка Oculus Rift и подготовлена база для внедрения поддержки других устройств, типа Microsoft Hololens и Gear VR, родная поддержка которых будет осуществлена в ближайшем будущем. В Unity 5.1 улучшено подключение инструментария и повышена автоматизация работы с Oculus Rift, произведена оптимизация для более качественной стереоскопической визуализации.

Помимо этих нововведений в версии 5.1 было ещё оперативно (в виде промежуточных патчей) исправлено 170 ошибок прошлой версии. Внедрено 70 мелких улучшений в работу с API, 2D и анимацией. Вводится общая обработка рендера OpenGL, для лучшей работы с кодом добавлена Runtime Assertion Library.

А сервис Cloud Build, который был запущен вместе с релизом Unity 5, по статистике уже более 200000 раз помогал разработчикам игр собирать, делиться своими проектами для iOS, Android и Unity Web Player. С релизом Unity 5.1 в Cloud Build была добавлена поддержка сервиса Mercurial. И теперь общий список сервисов хранения таков: Git, SVN, Perforce и Mercurial.

Подробности вы можете узнать из официального полного списка изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3903 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unity 5, Unity, Unity Technologies, Oculus Rift, OpenGl, U5, Unity3D, VR, Mercurial
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 5.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 planetyof   (03 Июля 2015 04:20) [Материал]
planetyofКстати. Стильная вещь этот колосс. Хочется положить в телефон и носить с собой.
Учитесь.

+2-
2 beril   (12 Июня 2015 16:03) [Материал]
berilСамая главная обнова это unity Multiplayer с 100 бесплатными подключениями

+2-
1 ShevchGames   (12 Июня 2015 15:22) [Материал]
Жду порта Копатель Онлайн на эту версию! biggrin biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Основы сценария и диздока.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Софт Тайкун
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • Scroller Game Creator
  • G3D Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Wicked Engine
  • Nebula
  • Eternity
  • Jo Engine
  • ZGameEditor
  • 001 Game Creator
  • WindMill
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг