Четверг, 21 Ноября 2024, 17:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2021 » сентября » 05

Конструктор 2D-игр Pixel Game Maker MV недавно был обновлён своими разработчиками до версии 1.0.5.8. В этой версии были сделаны в основном корректировки имеющегося функционала и добавлено несколько доработок. Например, были доработаны функции базы данных, типа импорт / экспорт файлов CSV, репликация базы данных ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1141 | Дата: 05 Сентября 2021


До версии 2021.6 был обновлён открытый игровой 2D-движок Scorpion Engine, который разрабатывается товарищем Erik Hogan для того, чтобы все желающие без особых проблем могли в удобном редакторе Scorpion Editor (пишется в Unity, код закрыт) под Windows делать игры разных жанров для ретро-компьютеров Commodore Amiga ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 635 | Дата: 05 Сентября 2021

Календарь новостей
«  сентября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDuke32
  • Wicked Engine
  • SpriteCraft
  • PopCap Games Framework
  • Diligent
  • RPG Maker VX ACE
  • RPG Studio
  • Game Hammer 2
  • vbGORE
  • BlitzMax
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Основы "Xtreme3D"
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Мультстудия 3D
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Обзор движка Genesis3D
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг