Среда, 05 Ноября 2025, 06:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2021 » сентября » 24
Новая студия разработчиков Fuzzybot, созданная ветеранами EA, привлекла инвестиции в размере 3,5 миллиона $ от Bitkraft Ventures для финансирования своего дебютного проекта.


Эта студия была основана в прошлом году Татьяной Дышловой и Максом Спилбергом, которые ранее работали в EA ведущим продюсером и главным дизайнером, соответственно. В основную команду также входят бывшие руководители таких студий ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 637 | Дата: 24 Сентября 2021

Функционал Epic Online Services существует для связи разработчиков и игроков на всех платформах, помогает осуществлять честный и безопасный геймплей в любых играх.


В этом году Easy Anti-Cheat для Windows стал доступен всем разработчикам бесплатно, а на днях была расширена поддержка использования для нативных сборок игр под Linux и Mac. В Linux включена поддержка уровней совместимости Wine и Proton, включая грядущую Steam Deck ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 754 | Дата: 24 Сентября 2021

Календарь новостей
«  сентября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis3D
  • Yogurt3D
  • 3D Game Studio
  • Scorpion Engine
  • LOVE
  • XtremeWorlds
  • Kodu
  • World Forge
  • Project Canvas
  • TDG
  • 10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • Что есть хорошая игра?
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Компьютерная ролевая игра
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг