Предстоящая версия Godot 3.5 теперь считается завершенной, и за последние недели в нее было внесено множество исправлений и улучшений благодаря всем тестерам и разработчикам, которые сообщали о проблемах и устраняли их. Пришло время перейти к стадии Release Candidate, чтобы могла выйти стабильная версия 3.5 для всех пользователей.
На данном этапе разработчикам нужны тестеры этого релиза (и последующих RC) на как можно большем количестве кодовых баз, чтобы убедиться, что обнаружены неочевидные регрессии, которые до сих пор могли оставаться незамеченными. Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, обязательно сообщите об этом на GitHub, чтобы разработчики могли узнать об этом и исправить.
Основные изменения, внесенные в Godot 3.5 и включенные в этот релиз-кандидат: компиляция асинхронного шейдера + кэширование (убершейдер), поддержка NavigationServer с обходом препятствий с помощью RVO2, физическая интерполяция, OccluderShapePolygon, порт редактора на Android, новый SceneTreeTween из Godot 4.0, уникальные узлы сцены, функции улучшенного представления различий в пользовательский интерфейс VCS, и мн. др. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.
Новая версия доступна для скачивания, а также вы можете попробовать её с онлайн-версией редактора Godot, обновленной для этого выпуска.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot Engine 3.5 RC 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]