Четверг, 30 Января 2025, 00:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2019 » ноября » 21

В сервисе The Humble продаётся набор ресурсов Humble Music & Sound Effects for Games, включающий в себя множество подборок звуковых эффектов и музыкального сопровождения разных жанров и стилей. За 1 $ вы покупаете подборку, которая в обычное время продаётся за 64 $, за 18,98 $ - 1214,49 $, а за 25 $ вам достаётся большое количество пакетов, стоящих в обычное время 1599,94 $ ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1018 | Дата: 21 Ноября 2019 | Комментарии (4)

На днях до версии 4.2.4 был обновлён игровой 3D-движок GZDoom, открытый форк движка «Doom II» под OpenGL 3.3 и ОС Windows (32/64-bit), mac OS, Linux (32/64-bit). Новая версия содержит исключительно исправлений различных элементов, без каких-либо нововведений. Особо стоит упомянуть исправление проблемы с прозрачными объектами в режиме software-рендеринга ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 946 | Дата: 21 Ноября 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open 3D Engine
  • 3D Game engine
  • DEngine
  • HÖVE
  • ZGameEditor
  • Marmalade
  • PICO-8
  • GamePlay
  • Xamarin
  • Torque 3D
  • 10 случ. статей
  • Стратегическая игра
  • Театр одного актера
  • Фруктовый сад. Начало
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг