Суббота, 26 Июля 2025, 12:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1463
Главная » 2019 » ноября » 12

Разработчики игрового 3D-движка Xenko выпустили стабильную версию 3.1. Одним из главных нововведений является то, что движок был реализован в модульной пакетной архитектуре для NuGet с надлежащими зависимостями, не как монолит, коим по сути движок был вплоть до версии 3.0. Благодаря этому вы можете собирать проектную базу только из того, что действительно используется ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1015 | Дата: 12 Ноября 2019 | Комментарии (1)

Компания Crytek обновила до версии 5.6.4 свой игровой 3D-движок CRYENGINE. Это незначительное обновление, в котором в основном исправления багов и обновление сторонних библиотек, входящих в состав движка.

Thomas Marot Magné

В частности, реализована поддержка SDL2_mixer-2.0.4, благодаря чему осуществлена поддержка большого количества форматов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1090 | Дата: 12 Ноября 2019 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker MV
  • Nau Engine
  • Crystal Space
  • AppGameKit
  • EasyRPG
  • Eternity
  • GLEngine2D
  • LÖVR
  • AppGameKit Classic Mobile
  • DEngine
  • 10 случ. статей
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Особенности игр Friday Night
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг