Суббота, 18 Января 2025, 09:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 35
Главная » 2019 » ноября » 12

Разработчики игрового 3D-движка Xenko выпустили стабильную версию 3.1. Одним из главных нововведений является то, что движок был реализован в модульной пакетной архитектуре для NuGet с надлежащими зависимостями, не как монолит, коим по сути движок был вплоть до версии 3.0. Благодаря этому вы можете собирать проектную базу только из того, что действительно используется ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 989 | Дата: 12 Ноября 2019 | Комментарии (1)

Компания Crytek обновила до версии 5.6.4 свой игровой 3D-движок CRYENGINE. Это незначительное обновление, в котором в основном исправления багов и обновление сторонних библиотек, входящих в состав движка.

Thomas Marot Magné

В частности, реализована поддержка SDL2_mixer-2.0.4, благодаря чему осуществлена поддержка большого количества форматов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1063 | Дата: 12 Ноября 2019 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • Mirage RPG Creator
  • HPL1 Engine
  • Pipmak
  • Rosebud AI
  • TotoyeVN
  • Phaser
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Shark3D
  • Nuclear Basic
  • 10 случ. статей
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Путь самобытного игродела.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Нитро в 3D Rad
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг