Wargaming и 
Superdata опубликовали отчет о состоянии игрового рынка СНГ. Исследовательское агентство 
Superdata, которое специализируется на сборе и анализе данных об индустрии видеоигр, совместно с компанией 
Wargaming опубликовало подробный отчет об актуальной ситуации и перспективах развития игрового рынка СНГ.
Согласно отчету, регион СНГ характеризуется рядом заметных отличий, которые в первую очередь касаются того, сколько геймеры тратят на видеоигры. Хотя во всём игровом портфолио компании показатели среднего дохода на платящего игрока (ARPPU) и среднего дохода на игрока (ARPU) значительно меньше в странах СНГ чем в странах Северной Америки, Западной Европы и Азии, игроки в регионе склонны играть больше во время игровых событий, чтобы заработать награды и бонусы за счет активности
		
		... 
		
			Читать дальше »