Четверг, 21 Ноября 2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2021 » апреля » 16 » Falco Engine 3.1.0.2 beta
Falco Engine 3.1.0.2 beta
Время создавать игры!16:03

Falco Software на днях выпустила beta-сборку версии 3.1.0.2 своего игрового 3D-движка Falco Engine. В ней используется совершенно новое ядро рендеринга, написанное с нуля. А также добавлены новая система частиц, система UI, новая система пост-эффектов, система анимации, новая архитектура на основе компонентов, новое система материалов и шейдеров, улучшенная система сборки, оптимизированный загрузчик ресурсов, оптимизирована система ландшафта, исправлены различные ошибки.

Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1390 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/7 |
Теги Игровой 3D движок, 3D sounds, OpenAL, Engine, Falco Software, игровой движок, Falco Engine, движок, Game Engine, 3D physics, 3D Game engine, C#, Игровой 3D-движок, Falco, Бесплатный движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Falco Engine 3.1.0.2 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+3-
3 JackNazaryan   (17 Апреля 2021 14:07) [Материал]
JackNazaryanЧто-то не понял, зачем он(и) клонируют Unity, да ещё и на своих костылях. Или идея в том, что раз Steam уже переплюнули (ха-ха), пора и Unity?

+2-
2 OneKey   (16 Апреля 2021 17:55) [Материал]
OneKeyя разницы не увидел, что новое, что старое.

+1-
1 slagusev   (16 Апреля 2021 17:23) [Материал]
slagusevСвой рендер? А не проще ли было взять хотя бы тот же bgfx... Там и мультиплатформенность имеется

+0-
4 nikolas-z   (22 Апреля 2021 21:11) [Материал]
nikolas-zОн и был взят за основу, судя по чейнджлогу:
Completely new rendering engine written from scratch (using bgfx)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Microsoft Silverlight
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • 10 случ. движков
  • BuildBox
  • Open Dev Kit
  • Axiom Engine
  • RPG Paper Maker
  • GAGE
  • Unreal Engine 5
  • Core
  • MegaZeux
  • GLEngine2D
  • Project Canvas
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг