Главная » 2023»марта»18 » Релиз большого обновления NeoAxis Engine SDK 2023.1
Релиз большого обновления NeoAxis Engine SDK 2023.1
19:10
Командой NeoAxis Group. на днях было сделано большое обновление игрового 3D/2D-движка NeoAxis Engine. Релиз 2023.1 включает в себя значительные изменения в лицензировании, улучшения графики, новый физический движок, поддержку многопользовательской игры и множество новых дополнений. Теперь бесплатно доступны конструктор дорог, конструктор заборов, конструктор зданий, генератор растительности и начальная версия системы движения.
Разработчиками движка было решено продолжить разработку в максимально открытом формате, поэтому была удалена Pro-лицензия и открыт исходный код редактора. Также ранее платные дополнения теперь бесплатны и снабжены исходниками на старте.
Одним из больших улучшений системы рендеринга является добавление системы виртуализированной геометрии под названием "NeoAxis Levels", которая позволяет быстро визуализировать очень большое количество объектов.
Было сделано очень большое количество оптимизаций для повышения масштабируемости. Рендеринг, физика, звук и редактор были оптимизированы для множества объектов. Доступна новая демка «City», показывающая возможности движка и масштабируемость. Она будет постепенно улучшаться.
Добавлена поддержка мультиплеера. Практически все компоненты поддерживают синхронизацию по сети, а некоторые будут поддерживаться чуть позже.
NeoAxis Engine теперь использует новый мощный физический движок Jolt Physics! Это очень хорошая физика с точки зрения возможностей и многопоточной оптимизации. Поддерживается как одинарная, так и двойная точность. И благодаря новой физике было достаточно просто добавить полную поддержку транспортных средств.
SDK теперь включает генератор растительности. Это большой набор инструментов, который позволяет генерировать любую растительность от травы до деревьев. Исходный код также включён. Обновленная демонстрация природы теперь использует процедурно сгенерированную растительность, созданную в редакторе. Пока выглядит не очень реалистично, но постепенно будет улучшаться.
Ранее платный дорожный аддон "Road constructor" стал бесплатным, исходные коды также открыты. Ранее платный аддон для забора "Fence constructor" стал бесплатным, исходные коды также открыты. Конструктор зданий "Building constructor" – это новая надстройка в SDK.
Каркас игры был улучшен, добавлены системы оружия, пуль, взрывов, благодаря чему теперь создавать шутеры можно ещё проще.
Боевая демонстрация и другие примеры и демо-сцены обновлены, появилось много новых. Подробности доступны в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз большого обновления NeoAxis Engine SDK 2023.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
На самом деле движок "Годот" является коммерциализированным движком написанным с нуля пришедший в капиталистический мир ценностей, что по книге "Капитал- Карла Маркса" даёт ему ценность меновую выше. Изменённый же Огр - НеоАкиса в пост коммунистическом мире идеологии перешедший резко в капитализм сбивает автора с толку и терзает в муках сомнений правильности миров, что и выводит его в перестройку ценностей терзаемой нуждами. Вся критика бесполезна, так как автора НеоАксиса не имеет альтруистов как ГодотФундейшн и вся работа сводится к его порывам в работе, которую от тех или иных вещей в его повседневностей бытия достатке или нет, не сможем определить частоту и качества работы над движком.
NeoAxis 3.5 - последняя версия использовавшая OGRE, теперь он на bgfx. Отсутствие альтруистов - это как раз следствие изначальной закрытости движка, хотя били энтузиасты которые пытались фиксить движок путём реверинженеринга, но в итоге вроде как забили болт и перешли на Unity.
Блин, как интересно то там всё развивается. Сначала платный, потом бесплатный (это я про NeoAxis 3.5), потом OpenSourcе, потом снова закрытые исходники и платная лицензия, а теперь наконец снова бесплатный и с открытыми исходниками. Интересно, активных пользователей и людей интересующихся движком всё так же банят на форуме (или в дискорде) из-за того что они слишком много вопросов по движку задаю или имеют наглость сравнивать с другими движками?
Разработчик ищет коммерческие пути... Что тут такого? Хочется заниматься хобби и получать хоть какую-то копеечку с этого - это суть хорошей работы. Понятное дело, что есть и более мощные, и более бесплатные, и более открытые решения... Зачем сыпать соль неуместными вопросами-сравнениями?
Только вот его из крайности в крайность кидает. Движок не первый раз становится бесплатным после того как к нему спадает интерес из-за внезапно. Вопросы были именно по движку, т.к. он был полностью переписан и потому народ спрашивал что делать с той или ошибкой. А сравнения шли в контексте как раз расширения функционала, но там же опять разработчик сам поинтересовался тем что было бы неплохо добавить. Хотя примерно так же вели себя и разрабы Godot с выходом третьей ветки, ибо не хотели добавлять assimp и говорили "здесь вам не там", правда по итогу можно заметить что в Godot есть assimp. Но стоит им отдать должное, они не банят тех кто активно отправляет багрепорты, а вот разработчик NeoAxis хотел видимо ряд проблем спрятать "под ковёр".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]