Суббота, 13 Сентября 2025, 02:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10262
Главная » 2011 » мая » 9 » Рейтинг популярных middleware-решений
Рейтинг популярных middleware-решений
Время создавать игры!01:10
В майском выпуске журнала "Game Developer Magazine" оказалась весьма занятная статья "Game Engine Survey 2011", в которой Марком Делоера (Mark DeLoura) приводится очень интересная информация по использованию разработчиками игр middleware-решений.

По статистике 91,4% больших разработчиков игр используют готовые решения для реализации своих проектов. А приверженность к отдельным системам у разработчиков меняются, ведь технологии не стоят на месте. Вот и в этот раз была отмечена пятёрка самых популярных: Scaleform, Bink, FMOD, PhysX, Wwise. Удивляет то, что в списке появилась физическая система PhysX SDK, а прямой конкурент в этом деле Havok куда-то пропал. Это говорит о том, что PhysX набирает обороты, а Havok начал сдавать свои позиции. Недавно обновлённый PhysX SDK до версии 3.0 это подтверждает. Вот так вот сменился лидер среди физических движков.

Также по статистике 48,6% казуальных разработчиков игр используют middleware-решения. Если у традиционных разработчиков игр PhysX на четвёртом месте по популярности, то у казуальных разработчиков он забрался на третью позицию, но уступив открытому физическому движку Bullet. Пятёрка выглядит вот так: FMOD, Bullet, PhysX, SpeedTree, RakNet. Есть о чём подумать, но в-целом тренды всё те же.

Категория: Разработчики Просмотров 2218 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги рейтинг, рейтинги, статистика, RakNet, Scaleform, PhysX, GameDev, Fmod, Bink, Speedtree
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рейтинг популярных middleware-решений», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Конструктор Кроссвордов
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Скучная теория игрового успеха
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 10 случ. движков
  • Cave Engine
  • NeoAxis Engine
  • AresEd
  • Quantum Engine
  • Existence Engine
  • OpenSpace3D
  • Scroller Game Creator
  • Android FPS Maker
  • Dark BASIC
  • Sylphis 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг