Главная » 2014»июля»15 » TOP 100 лучших технологий для разработки игр!
TOP 100 лучших технологий для разработки игр!
17:58
Британский журнал «Develop» при сотрудничестве с Testronic представил отличный материал, который должен заинтересовать абсолютно всех разработчиков игр, ибо это «100 лучших технологий для игр»!
Для составления данного ТОПа были опрошены десятки разработчиков игр, работающих в крупных компаниях и в мелких инди-студиях. Среди них можно заметить таких: Chris Jenner из Ubisoft Reflections, David Percival из Codemasters, David Smethurst из Team17, Josh Klint из Leadwerks, Jake Turner из Crytek, Mike Barwise из Marmalade, Martin Buchholz из Nintendo, Rami Ismail из Vlambeer, Rick Vanner из The Game Creators, а также Russell Kay из YoYo Games и мн.др. Полный список читайте по указанной ссылке. Понятное дело, что они рекомендовали свои инструменты и то, чем пользуются в своей практике.
Вы можете ознакомиться с этим ТОПом бесплатно прямо сейчас в окне вашего браузера, либо приобретя журнал «Develop» для iOS в сервисе iTunes.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «TOP 100 лучших технологий для разработки игр!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Интересно было почитать, только все настолько очевидно... Да и бесплатных инструментов и технологий подали очень мало, а ведь есть среди них и такие, которые побьют и платных гигантов.
HeroEngine лучший!!!! Так же победа Unity была предсказуема ибо нету у него достойных конкурентов и так уж случилось, что Unity стал "законодателем моды" в разработке игр
Unity3D победил из-за большого комьюнити(Школьники основная масса) а не из-за технологий. UE4 && CryEngine явно мощнее его просто они совсем недавно открылись для инди и не успели собрать еще достаточную аудиторию.
Ну как раз "школьники" и измеряют качество движка крутостью графики и т.д. 99% тех кто работает с ue4 вряд ли смогут на полную использовать те самые новые технологии. Плюс ue4 очень сырой, требовательный к железу, документация не ахти. Поэтому конкурентов у Unity практически нет Да у Unity большое комьнити и большое количество качественных игр. А про школьников, щас многие школьники перешли на ue4 потому , что там можно делать супер крутую графу. А по мере наполнения asset store? когда появятся ассеты где нужно только раставлять модельки, а код будет готовый "школьников" станет в разы больше
Анриал 4 чем хорош, так тем, что с нуля переписан и очень хорошо оптимизирован под новые платформы, в том числе и мобильные. Он не только дает тебе просто сделать любую желаемую графику(плохую или хорошую), но и дает очень качественные технологии последнего поколения. Например очень хорошая поддержка последнего PhysX'а, поддержка сетевого кода из коробки, причем далеко не плохая. Поддержка бесконечного уровня через автоматическую подгрузку и множество других технологий.
Про юнити ничего говорить не буду, но тоже слышал, что ребята молодцы. Хотя по словам некоторых программистов, юнити уступит анриалу с точки зрения технологичности некоторых вещей, а так же с точки зрения соотношения времени разработки на результат. Может быть, это изменится, но коль я уже уе4 изучил более менее, да и мне он нравится больше, останусь за анриал. А количество "Школьников", которые делают игру на том или ином движке не показатель, хотя у юнити действительно хорошее русское комъюнити.
Там всё немного субъективно получилось. т.к. опрашивали некоторых разработчиков игр. которые пользуются теми или иными движками... Например, Rami Ismail прославился игрой, которую он сделал при помощи GMS. А Russell Kay из YoYo Games, естественно, является разработчиком GMS. Также спрашивали разработчиков из Crytek, которые, естественно, похвалили свой движок CE3, разработчик Josh Klint из Leadwerks похвалил свой Leadwerks Engine и т.д. Так что этот список стоит рассматривать только как 100 самых актуальных технологий. Также отметили и Wargaming за игру "World of Tanks" на базе их игрового 3D-движка BigWorld.
Скорее из-за того, что Unity наиболее доступен для разработчиков, тут и количество платформ играет свою роль, да и бесплатная версия дает право на коммерческое распространение.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]