Четверг, 30 Января 2025, 12:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2022 » декабря » 13 » Обновление конструктора RPG in a Box v1.0.6.4
Обновление конструктора RPG in a Box v1.0.6.4
Время создавать игры!12:06

Разработчик Justin Arnold выпустил обновление 1.0.6.4 своего коммерческого 3D-конструктора RPG in a Box, который базируется на технологиях открытого движка Godot. В новой версии было сделано много различных нововведений, доработок и исправлений имеющегося функционала.

В частности, была добавлена начальная реализация фоновой карты для пошаговых сражений, управляемых меню (назначается в редакторе боя, члены группы появляются, начиная с центра карты и двигаясь на восток). Обновлены управляемые меню пошаговых сражений, чтобы воспроизвести анимацию смерти для врагов, когда это применимо, вместо немедленного удаления их с карты.

Добавлены триггерные события взаимодействия с тайлом "Object enters tile", "Object stops on tile" и "Object exits tile" для использования с нажимаемыми объектами (переменная $object содержит объект).

В редактор предметов добавлены настройки "On Equip Script" и "On Unequip Script" для надеваемых предметов, которые срабатывают, когда предмет экипирован/снят. Обновлена функция сценария "Replace Navigation", чтобы заставить игрока отпустить толкаемый объект, если навигация между ним и объектом была удалена. Обновлена функция сценария "Set Entity Model", чтобы заменять модель только в том случае, если она отличается от текущей используемой модели.

В редактор вокселей добавлена настройка персонажа "Random Speaking Pitch", которая будет рандомизировать высоту голоса персонажа, когда он говорит. Обновлена функция "Duplicate Frame" в редакторе вокселей для копирования любых групп вокселей во вновь созданный кадр.

Исправлена ошибка в стиле roguelike, из-за которой движение мыши непреднамеренно разрешалось, даже если оно было отключено при взаимодействии с чем-то на расстоянии. И т.д. Соответственно, были обновлены разделы документации Map Editor и Character. Подробности доступны в официальном ченджлоге.

Новая версия доступна для покупки в Steam и EGS.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 416 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги voxel, Role Playing, ролевые игры, Justin Arnold, Turn-Based Combat, RPG in a Box, конструктор игр, Godot Engine, Godot, 3D конструктор, RPG, Game Engine, Конструктор ролевых игр, Конструктор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление конструктора RPG in a Box v1.0.6.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Основы сценария и диздока.
  • 10 случ. движков
  • Eternity
  • RPG Tools
  • DzQ
  • HGamer3D
  • SpriteCraft
  • Playir
  • Stencyl
  • Fibbo
  • Cafu
  • Dagor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг