Разработчик Justin Arnold выпустил обновление своего конструктора 3D-игр RPG in a Box, который базируется на основе графического движка Godot. В новой версии было реализовано очень много различных функций и исправлено багов. Основной список изменений таков:
Добавлена возможность смещать объекты внутри их тайла, регулируя значения XYZ на панели "Свойства объекта" в редакторе карт.
Реализована возможность добавления нескольких объектов на тайл в редакторе карт (смещение по оси Z будет автоматически установлено при наведении курсора на существующий объект, например, стол).
Добавлена возможность вращать объекты вокруг осей X и Y (в дополнение к оси Z) на панели «Свойства объекта» в редакторе карт.
Добавлен параметр камеры "Просмотр модели" в конфигурацию игрового процесса для назначения модели для прикрепления к камере в режиме от первого лица (для модели требуется точка присоединения с идентификатором "камера").
Добавлено специальное глобальное свойство "view_model" в качестве временного способа ссылки на модель представления, прикрепленную к камере (например, play_animation(global.property["view_model"], "anim_name")).
Добавлена опция "Фоновое изображение" для узлов NPC, Player и Message для отображения фонового изображения во время диалога (находится на панели инструментов узла рядом с переопределением стиля).
Добавлена предопределенная анимация "говорить" для персонажей, которая будет автоматически воспроизводиться всякий раз, когда они активизированы как говорящие во время диалога.
В диалоговое окно "Конфигурация игры" добавлен раздел "Поведение" для управления пресетами поведения NPC без необходимости использования редактора карт.
Добавлен параметр "Отображаемое имя" в редактор вокселей и редактор карт для назначения отображаемого имени объекта (используется при взаимодействии с несколькими объектами, созданными по скрипта, с помощью клавиатуры).
В редактор элементов добавлен раздел "Пользовательские свойства" для определения пользовательских свойств элемента (строковые, числовые или логические типы).
На панель "Свойства карты" добавлен параметр "Переопределение загрузки изображения", соотвеnственно, для переопределения изображения экрана загрузки по умолчанию для каждой карты.
Добавлено всплывающее диалоговое окно при включении свободного перемещения из диалогового окна "Конфигурация игры" с информацией о том, что функция находится в альфа-состоянии.
Обновлен инструмент точки присоединения в редакторе вокселей, позволяющий создавать точки присоединения, щелкая непосредственно по сетке без необходимости в существующем вокселе.
Обновлена функция "Дублировать кадр" в редакторе вокселей, чтобы скопировать любые существующие текстуры во вновь созданный кадр.
Обновлен ползунок в редакторе вокселей, чтобы разрешить значения от 0 до 0,9, и изменено значение с 0,05 до 0,01 для обеспечения более точной настройки прозрачности. Обновлен ползунок альфа-канала в редакторе вокселей.
Обновлен параметр скорости движения тайловых платформ, чтобы разрешить скорость с шагом 0,1 вместо требуемого целочисленного значения.
Обновлена функциональность скрипта предмета "При экипировке" и "При снятии экипировки" для сохранения идентификатора слота снаряжения в локальной переменной с именем $slot для использования в скрипте.
Обновлена функция сценария "Добавить эффект" для правильной проверки параметра имени эффекта, чтобы гарантировать, что значение является строкой.
Обновлен режим растяжения для фонового изображения в редакторе главного меню: по умолчанию установлено значение "Сохранять аспект" для лучшей совместимости.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда происходил сбой, если игрок сохранял игру после нанесения урона врагу или получения урона.
Подробности доступны в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для коммерческого лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление RPG in a Box v1.0.6.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]