Разработчик Justin Arnold выпустил обновление 0.7.4.0 своего конструктора ролевых 3D-игр RPG in a Box, разработанного на технологиях открытого движка Godot Engine v3.1 под ОС Windows, macOS и Linux. В новой версии было сделано несколько доработок:
Добавлена поддержка спрайтов-билбордов для моделей персонажей (8 направленных спрайтов создаются из 3D-модели, поддержка ручного рисования спрайтов появится позже).
Добавлен флажок "Multi-Directional Sprite" на панель "Model Tools", чтобы указать, должна ли модель отображать 8 направленных спрайтов или только её переднюю часть.
В области палитры добавлена кнопка для увеличения размера цветовых полей.
Добавлена возможность устанавливать горизонтальное выравнивание текстовых меток в редакторе виджетов на панели свойств элемента.
Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое скрытие не срабатывало сразу после загрузки карты.
Исправлена ошибка, из-за которой снаряды больше не наносили урон, когда игрок использовал оружие дальнего боя для атаки врага.
Исправлена ошибка, из-за которой на один тайл в редакторе карт добавлялось несколько персонажей, когда персонаж был установлен как проходимый.
Новая версия доступна для покупки и обновления, если являетесь коммерческим лицензиатом.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление конструктора RPG in a Box v0.7.4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]