Пятница, 22 Ноября 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2013 » января » 14 » ProjectCanvas 1.1.7
ProjectCanvas 1.1.7
Время создавать игры!16:14
Компания Koingo Software не так давно обновила до версии 1.1.7 свой конструктор игр ProjectCanvas. В новой версии не было реализовано никаких особо важных нововведений, лишь добавлена частичная поддержка Retina. Новая версия доступна для Mac OS X 10.6 или Windows. Цена на лицензию составляет $29.95. Цена варьируется от целей и вашего статуса. Так, например, для студентов предусмотрена скидка, благодаря которой приобрести ProjectCanvas можно всего за $15.95.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1481 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги среда разработки, Windows, Mac OS X, Retina, Project Canvas, Koingo, конструктор игр, Платный конструктор, Koingo Software, ProjectCanvas
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ProjectCanvas 1.1.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 burlachenko   (18 Января 2013 23:35) [Материал]
burlachenkoДля тех кто не в курсе - первый "Myst" был создан в среде разработки похожую на эту (кажется называлась "HyperCard"), тоже без программирования (точнее там был какой то скриптовый язык), что ещё раз доказывает, что главное не инструмент, а умение им пользоватся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Читы в ваших играх
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Texture Maker Enterprise
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • LÖVR
  • Rubeus
  • DreamSDK
  • Orx
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Scrupp
  • lifeEngine
  • RPG in a Box
  • Doomsday
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг