Воскресенье, 05 Октября 2025, 06:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2146]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1470
Главная » 2013 » января » 14 » ProjectCanvas 1.1.7
ProjectCanvas 1.1.7
Время создавать игры!16:14
Компания Koingo Software не так давно обновила до версии 1.1.7 свой конструктор игр ProjectCanvas. В новой версии не было реализовано никаких особо важных нововведений, лишь добавлена частичная поддержка Retina. Новая версия доступна для Mac OS X 10.6 или Windows. Цена на лицензию составляет $29.95. Цена варьируется от целей и вашего статуса. Так, например, для студентов предусмотрена скидка, благодаря которой приобрести ProjectCanvas можно всего за $15.95.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1518 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги среда разработки, Windows, Mac OS X, Retina, Project Canvas, Koingo, конструктор игр, Платный конструктор, Koingo Software, ProjectCanvas
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ProjectCanvas 1.1.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 burlachenko   (18 Января 2013 23:35) [Материал]
burlachenkoДля тех кто не в курсе - первый "Myst" был создан в среде разработки похожую на эту (кажется называлась "HyperCard"), тоже без программирования (точнее там был какой то скриптовый язык), что ещё раз доказывает, что главное не инструмент, а умение им пользоватся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Обратная Связь для чяйников
  • Платформер на Construct за пару минут
  • No One Lives Forever
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • История развития компьютерных игр
  • 10 случ. движков
  • TURBU
  • LÖVR
  • CopperCube 6
  • TDG
  • SkyXEngine
  • PointJS
  • Sprite Widget
  • Ultra Engine
  • Apocalyx
  • Scrolling Game Development Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг