Среда, 30 Июля 2025, 06:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2012 » июля » 23 » Про "Zig Zag Zombie" и её автора
Про "Zig Zag Zombie" и её автора
Время создавать игры!15:27
Профессиональный разработчик игр Мэтт Удвари (Matt Udvari) использовал конструктор 2D-игр GameSalad для реализации своего нового проекта под названием "Zig Zag Zombie".

Он получил театральное образование, а в игрострой пришел потому, что был геймером, желающим рассказывать свои истории в виде игр. Нравились ему игры от Sierra: "Space Quest", "King’s Ques" и др. А самыми любимыми играми он считает "Legend of Zelda" и "Majora's Mask". В последнее время ему нравятся головоломки, игры типа "Hero Academy" и прочие iOS-вещи. По его мнению, ничто не украшает историю, какой-то приключенческий сюжет, как интерактивные возможности.

Мэтт делает игры уже более 10 лет, а сейчас работает в студии разработчиков игр Austin, создающей индии-игры. Он работал над такими играми как "Blacksite: Area 51", "Mechassault 2", "Fracture", "Night at the Museum DS", а также над множеством игр на iPhone и Nintendo DS. Но он всегда хотел сделать свой собственный тайтл.

Несколько лет назад он как-то встретился с Майклом Агастином (Michael Agustin), который ему показал прототип GameSalad. Но лишь год назад Мэтт Удвари обратил внимание на этот конструктор, и решил на нём реализовать свой проект "Zig Zag Zombie", главной темой которого являются зомби, симпатичные монстры школьного возраста. В реализации музыки, персонажей и прочих составных игры ему помогали талантливые друзья, проявившие дружескую поддержку при отсутствии финансирования.

Игра "Zig Zag Zombie" стала попыткой сделать что-то своё в направлении "Angry Birds", "Cut the Rope" и "Where's my Water". Однако стратегический геймплей данной игры разрабатывался так, чтобы он был оригинальным и интересным многим игрокам на iPhone. В игре 5 играемых персонажей и 60 уровней с множеством оригинальных особенностей, которые реализовывались целый год с упором на качество. Игра выходит в июле на iPhone, iPad, Mac App Store, а также на Kindle Fire. Автор игры надеется, что эта игра понравится геймерам, ну и станет визитной карточкой для представления новых более серьёзных проектов.

Категория: Разработчики Просмотров 1680 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги iPhone, Зомби, Michael Agustin, Hero Academy, GameSalad, Zig Zag Zombie, ios, Разработчики игр, Matt Udvari, Разработчик
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Про "Zig Zag Zombie" и её автора», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание платформера на Pascal
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Golden Realm
  • GameGuru MAX
  • Quest Creator
  • BlitzMax
  • GameLooper
  • JumpCraft
  • Construct 3
  • LinCity
  • Bitsy
  • Vizard
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг