Пятница, 25 Июля 2025, 11:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2011 » февраля » 27 » iXors3d для MacOS X
iXors3d для MacOS X
Время создавать игры!13:04
Разработчики iXors3d представили первый публичный билд движка под операционную систему MacOS X. Нужно отметить, что iXors3d является веткой движка Xors3D для iOS-устройств типа iPhone и iPad. Но, тем не менее, iXors3D весьма отличается от Xors3D для Windows. Для корректной работы понадобится Mac и установленный Xcode для MacOS SDK 10.5 или 10.6. Движок поддерживает архитектуру x86 (Intel) и PPC.

Испытательный билд доступен для скачивания как Xors3d под Windows с 5-минутным ограничением. Пакет включает необходимые библиотеки, документацию и Xcode-проект для быстрого старта. Доступно 2 пакета PKG и ZIP.

Некоторые пользователи уже успели изъявить желание увидеть iXors3D для Windows, чтобы на данном движке можно было использовать GLBasic или Objective C для разработки приложений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2023 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги iPhone, macos x, iPod touch, Xors3d, ios, Xors, Objective C, iXors, GLBasic, iXors3d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «iXors3d для MacOS X», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Хроники Огров
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Идеальная игра
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 10 случ. движков
  • Dizzy Quest Editor
  • 0m3ga VNE
  • SkyXEngine
  • Bipsi
  • FOnline
  • Dungeon Craft
  • Construct 3
  • Lavgine
  • TURBU
  • Open Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг