Alternativa3D
| |
RomanEpishin | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 07:51 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствуем всех участников форума. Этим сообщением мы открываем обсуждение нашей технологии Alternativa3D. Технология Alternativa3D предназначена для отображения трёхмерной графики в среде Flash Player. Возможности последней версии движка Alternativa3D 7 варьируются от создания полностью трёхмерных сайтов в сети Интернет до разработки многопользовательских браузерных игр и проектов для социальных сетей в «честном» 3D. Получить Alternativa3D 7 и использовать её в своем проекте может любой желающий при условии размещения ссылки на компанию Alternativa. Технология зарекомендовала себя в самых разных областях IT-индустрии. Ярким примером коммерчески успешного и быстро развивающегося проекта на её основе является первый в мире браузерный, полностью трёхмерный онлайн-шутер «Танки Онлайн». Технология также нашла широкое применение в архитектурно-строительной отрасли, в дизайне интерьеров и в интернет-рекламе. Подробнее об Alternativa3D читайте на официальном сайте.
Alternativa3D! Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 00:05 | Сообщение # 2 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| О "Танках-онлайн" наслышан, действительно хорошая реализация, которую не пропустит истинный ценитель. Прямо новое пришествие Battle City =)) Вот меня интересуют другие игрушки на данной системе, о них мало слышно, если они вообще есть...
|
|
| |
Ho_Sung_Pak | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 00:15 | Сообщение # 3 |
желтый человек
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gnomov) Вот меня интересуют другие игрушки на данной системе, о них мало слышно, если они вообще есть... Ну ты бы на официальном сайте глянул - там есть список лучших проектов. Среди игр там есть такие: WAR: Вечная война - браузерка, MMORPG. (эта игра мне понравилась!) Игра про Ёлку, OnProduction и т.д.
Киносайт
|
|
| |
burlachenko | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 00:38 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята молодцы, для движка не помешали-бы примеры и уроки.
MaximTG
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 02:25 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (burlachenko) не помешали-бы примеры и уроки. Если я не ошибаюсь, раньше были какие-то уроки, 2 или 3 раза читал... но они были на английском языке, т.к. их писал какой-то американец, вроде. Поищи в официальном блоге ссылки.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Кэп | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:13 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересная технология, давно слышал о ней. В игромании писали о гоночках на ней.) Правда, не использовал.
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
Сообщение отредактировал Кэп - Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:13 |
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:11 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Технология и правда интересная, т.к. я читал, что на Flash в принципе не возможно создать качественную 3D-графику, но ваша компания преодолела этот недостаток Flash. В «Танки Онлайн» играл летом, но мне они что-то не понравились. 3D-модели о-о-очень низкополигональные, взять хотя бы треугольное дуло у танка, а также плоский ландшафт. Про остальные игры не слышал... Но, надеюсь, будете и дальше развивать свою технологию Альтернатива3D.
|
|
| |
RomanEpishin | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:30 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В первые выходные декабря в Киеве состоится международная флэшерская конференция FlashGAMM!. Она пройдет 4 и 5 декабря в 3 павильоне выставочного центра «КиевЭкспоПлаза». Компания "Альтернатива" отправит туда свой десант. Антон Волков прочитает доклад «Копаем кротовину», посвященный новому 3D API Molehill для следующего Flash-плеера. А заодно покажет, что уже сделано на ранней версии движка Alternativa3D 8 с поддержкой Molehill. Посетители конференции смогут лично сыграть в MAX Racer — гоночную мини-игру, которую Adobe использовала в презентации Molehill на Adobe MAX 2010. Андрей Копысов, Владимир Бабушкин и Ольга Данилова, в свою очередь, покажут мастер-класс по Alternativa3D 7. Таким образом, все желающие смогут поближе познакомиться с уже вышедшей версией нашего 3D-движка для Flash. Alternativa3D 7, кстати, распространяется бесплатно для любых проектов. Зарегистрироваться на FlashGAMM! Kyiv 2010, посмотреть схему проезда и ознакомиться с программой конференции можно на http://www.flashgamm.com/kyiv2010.
Alternativa3D! Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:34 | Сообщение # 9 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Планируется ли Flash Lite?
|
|
| |
RomanEpishin | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 21:58 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вышло обновление движка Alternativa3D до версии 7.6.0, а также обновление плагина для 3ds Max 2010. Скачивайте бесплатно с официального сайта. Список изменений: * View: удалено свойство interactive. Теперь вьюпорт сам является источником событий и интерактивность можно отключить с помощью mouseEnabled. * View: переопределён метод getObjectsUnderPoint(), который возвращает массив трёхмерных объектов под точкой. * Object3D: добавлено свойство useHandCursor. * Object3D: добавлен геттер concatenatedMatrix. * Удалён класс Geometry, и соответственно удалены геттеры и сеттеры на geometry во всех классах. * Mesh: все механизмы для работы с вершинами и гранями перенесены из Geometry. * Vertex, Face: добавлено свойство id. Это не обязательное поле, и оно не требует быть уникальным. * BSP: добавлены методы createTree() и destroyTree(). * Occluder: добавлены методы createForm() и destroyForm(). * Skin, Joint: API по работе с дочерними джоинтами унифицирован с API Object3DContainer по работе с дочерними объектами. * Joint: добавлено свойство bindingMatrix, геттер на concatenatedMatrix и методы localToGlobal() и globalToLocal(). * Sprite3D: добавлено свойство autoSize. * BSPContainer: изменены параметры метода createTree(). * Добавлен класс EllipsoidCollider для обнаружения столкновений. * RayIntersectionData: добавлено свойство uv. * Значительно изменено API анимации по работе с ключевыми кадрами и блендингами. Добавлены новые типы анимации и их смешения. * ParserCollada: изменены свойства и методы в связи с изменением системы анимации. * Parser3DS: добавлен метод getObjectByName(). Добавлено (12.03.2011, 11:42) --------------------------------------------- В Alternativa3D 7 появилось динамическое освещение Идея динамического освещения в Alternativa3D 7 давно витала в воздухе, но были серьезные опасения, что система освещения на уровне архитектуры движка сильно снизит общую производительность. Однако эффективное решение найти удалось! Теперь в Alternativa3D 7 есть динамическое освещение. Также в движок внесены некоторые улучшения и исправлены баги. Скачать Alternativa3D 7.7.0 можно с сайта http://alternativaplatform.com. Подробнее об Alternativa3D 7.7.0 читайте в блоге - http://blog.alternativaplatform.com/ru/2011/03/12/alternativa3d-7_7_0-update/. Там же можно посмотреть демонстрационные проекты новых возможностей движка. Добавлено (01.07.2011, 21:58) --------------------------------------------- Вышло очередное обновление движков Alternativa3D 8 и Alternativa3D 7. Полный список изменений перед вами.
Alternativa3D 8.8.0 * TextureMaterial, VertexLightMaterial, LightmapMaterial теперь поддерживают карту прозрачности и параметр alpha. * Добавлен класс EllipsoidCollider. * В Object3D добавлено свойство concatenatedMatrix. * Введен новый класс SkyBox. * Теперь после повторного вызова upload() в FileTextureResource ресурс не уничтожается. * FileTextureResource: теперь можно получить и указать данные текстуры. * FileTextureResource переименован в ExternalTextureResource. * StandardMaterial теперь поддерживает карты нормалей в Object-space. * ColladaMaterial переименован в ParserMaterial. * Исправлена ошибка при отсечении в камере масштабированных объектов. * При парсинге A3D теперь задается карта glossiness у материалов. * Geometry: findVertexBufferByAttribute переименован в findVertexStreamByAttribute. * Исправлена ошибка с парсингом модели без нормалей вершин из коллады. * Добавлен метод clone() в Skin. * Исправлен парсинг скина с анимацией из коллады. * Исправлено освещение SandardMaterial, VertexLightMaterial при наличии неединичных масштабов в сцене. * Примитив Box теперь содержит тангенсы. * В Sprite добавлено свойство alwaysOnTop. * Теперь с StandardMaterial можно использовать карту глянцевости. * Из формата A3D теперь парсится карта opacity. * Исправлена ошибка с некорректным назначением текстур объектам после парсинга A3D. * Реализована загрузка тангенсов объектов из A3D. * Поправлена ошибка с неправильной работой методов Geometry после парсинга A3D. * DirectionalLight: исправлена ошибка с направлением после парсинга коллады. * Свойство owner сурфейсы переименовано в object. * После создания View с нулевыми width или height теперь мышиные события работают нормально. * Теперь View может иметь любой размер без генерации исключений. * Добавлен объект Decal. * Добавлен класс WireFrame * Убрана возможность использовать StandartMaterial и VertexLightMaterial со спрайтами. * Параметр color в FillMaterial теперь типа uint. * Исправлена ошибка в методе dispose() класса Geometry.
Скачать Alternativa3D 8.8.0 Alternativa3D 7.8.0
* Исправлена ошибка со сплиттерами в BspContainer. * К значениям статических констант класса MouseEvent3D добавлены обозначения 3D. * Исправлена ошибка с работой парсера коллады в плеере 10.0.32. * В AverageLightMaterial внесен параметр, регулирующий степень влияния затенения от угла между источником света и направлением камеры.
Скачать Alternativa3D 7.8.0
Alternativa3D! Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
Сообщение отредактировал RomanEpishin - Суббота, 12 Марта 2011, 11:46 |
|
| |
lvovand | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 22:36 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот полноценные туториалы бы еще, вообще супер было бы, а так молодцы, удачи
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
QWER56 | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:38 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Работал на нём. Отличный движок. Юзал, правда, только только 7 версию, а тут уже 8 доступна, надо будет глянуть.
А не планируется, ли создания официального визуального редактора? А то на FlashDevelop уровень, например, кодом делать не наглядно, а свой редактор писать
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Night_SH | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 10:56 | Сообщение # 13 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется задавать вопросы по движку нет смысла, автор темы не ответит, обычный пиар.
|
|
| |
RomanEpishin | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:35 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) Мне кажется задавать вопросы по движку нет смысла, автор темы не ответит, обычный пиар.
Автор действительно не программист, однако я всегда могу направить сюда специалистов. Также ответы на вопросы всегда можно найти на официальном форуме http://forum.alternativaplatform.com. Там же удобно задавать новые вопросы - форум мониторится постоянно.
Добавлено (01.09.2011, 10:35) --------------------------------------------- Ну и в продолжение темы представляем вашему вниманию новую публичную сборку движка Alternativa3D 8. Версия 8.12.0 поддерживает Flash Player 11 Beta 2, то есть полностью совместима с самой свежей на данный момент сборкой Flash Player. Мы также значительно ускорили систему мышиных событий и добавили изометрический режим камеры. Полный список изменений - Реализована поддержка публичной версии Flash Player 11 Beta 2. - Добавлен режим изометрической проекции камеры - Оптимизирована и значительно ускорена система мышиных событий. - Обновлен логотип “AlternativaPlatform”. - Теперь посылаются события при добавлении и удалении объекта к родителю: Event3D.ADDED, Event3D.REMOVED. - Добавлена возможность изменить значение свойства renderToBitmap во View после создания. - Высота и ширина View теперь ограничена минимальным размером 50×50. - Исправлена работа мышиных событий со скином который был разбит на поверхности вызовом divide(). - Исправлена работа класса Decal. - Изменен алгоритм расчета освещения скина на наиболее точный. - Исправлена ошибка в парсере коллады с неправильным заданием вектора бинормали вершинам объекта. - Изменено значение прозрачности фона View по умолчанию в конструкторе на 1.0. - Исправлена отрисовка материала VertexLightTextureMaterial с отключенным освещением. - MouseEvent3D перенесен из alternativa.engine3d.core в alternativa.engine3d.core.events. - Исправлена работа метода Object3D.dispatchEvent(). - В конструкторе Decal появился обязательный параметр offset. - В методе clone() класса Decal теперь копируется свойство offset. - Убрано свойство ratio из View. - VertexLightTextureMaterial теперь может быть использован со скином с максимальным количеством костей в поверхности не более 33.
Скачать Alternativa3D 8.12.0.Добавлено (14.10.2011, 17:35) --------------------------------------------- Обновление Alternativa3D и спецификация формата A3D
В новой версии мы добавили парсер формата 3DS, добавили метод поиска пересечения луча с геометрией, реализовали экспорт в бинарный формат. Скачать 8.17.0 версию движка.
Бинарный формат A3D теперь поддерживает скины и источники света. Скачать спецификацию формата A3D. Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2010. Скачать плагин для экспорта в A3D формат из 3DSMax 2011.
Также ряд изменений претерпел просмотровик моделей editor.alternativaplatform.com.
Добавлено в Alternativa3D 8.17.0: ParserA3D: Поддержан импорт объектов типа Skin и источников света; Реализован класс Parser3DS для импорта моделей из формата 3DS; Реализован intersectRay() - метод поиска пересечения луча с объектом типа Mesh; Реализован класс AxisAlignedSprite для отображения плоскости направленной по одной оси к камере; Реализован экспорт в бинарный формат A3D; Добавлен режим отладочного отображения границ объектов; Теперь примитив GeoSphere имеет после создания нормали и тангенты вершин; Поддержаны карты нормалей с левосторонней системой координат в StandardMaterial. Изменено в Alternativa3D 8.17.0: Decal: изменена логика работы и убрано свойство offset; StandardMaterial: исправлена ошибка с освещением от некоторых источников света; FillMaterial: цвет по-умолчанию в конструкторе изменен на серый; Box: оптимизирован конструктор; Box: исправлена ошибка в клонировании примитива, в связи с которой сурфейсы дублировались; WireFrame.getResources() теперь учитывает параметр resourceType. Изменения в просмотровике моделей: Сохранение настроек экспорта и публикации в SharedObjects; Автоматическое деление скина с большим количеством костей; Различные улучшения в интерфейсе, фикс багов.
Alternativa3D! Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
Сообщение отредактировал RomanEpishin - Четверг, 01 Сентября 2011, 10:37 |
|
| |
Сибирский | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:42 | Сообщение # 15 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| RomanEpishin, при разработке Танков вы использовали дополнительные библиотеки? Хватит ли мне движка для разработки ММОФПС? П.с. Спасибо за простой и мощный движок.
|
|
| |
RomanEpishin | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:36 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanEpishin) RomanEpishin, при разработке Танков вы использовали дополнительные библиотеки? Хватит ли мне движка для разработки ММОФПС?
При разработке танков использовались: 3D библиотека (Alternativa3D), GUI библиотека (AlternativaGUI), физическая библиотека (AlternativaPhysics), серверная часть (AlternativaCore). При наличии у вас серверной части движка вам хватит. Можете также использовать AlternativaGUI для создания интерфейса.
Quote (Сибирский) П.с. Спасибо за простой и мощный движок. Пожалуйста :-)Добавлено (11.03.2012, 14:36) --------------------------------------------- Выпустили новую версию движка - 8.27.0. По многочисленным просьбам в ней реализованы тени от направленного источника света, но изменения и дополнения этим не ограничиваются. Наряду с тенями добавлена возможность отрисовки с альфа-тестом и двойным альфа-тестом (пригодится, например, для изображения листвы деревьев), а также появились отражения. Всего в технологию внесено более тридцати изменений и дополнений.
Реализацию теней можно оценить на примере интерактивной демонстрации, подробности опубликованы в официальном блоге.
Alternativa3D! Flash. 3D. Real-time. Multiplayer.
|
|
| |
AlternativaPlatform | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:50 | Сообщение # 17 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Alternativa3D 8 вышла в Open Source! После шести лет развития в закрытом состоянии графический Flash 3D движок Alternativa3D 8 вышел в Open Source - исходный код опубликован на портале GitHub. Мы рассчитываем, что силами сообщества технология будет развиваться быстрее, а также станет понятнее и доступнее благодаря росту числа учебных и аналитических материалов от разных авторов на разных языках. Публиковать их, кстати, можно в Базе знаний. Со своей стороны мы не прекращаем развитие и поддержку движка, так что Master-версия будет обновляться.
Также в связи с выходом в Open Source изменилось лицензионное соглашение. Согласно новым условиям, размещать в созданных на Alternativa3D 8 проектах логотипы и иные упоминания об AlternativaPlatform не требуется. Тем не менее, мы будем признательны за такие упоминания. :-)
|
|
| | |
burlachenko | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если-б еще был бы беспплатный аналог макромедии, с аналогичным функционалом, флешу цены небыло бы. Новость отличная.
MaximTG
|
|
| |
JSent | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 12:21 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, ага. Но как вариант - XML редактор + Flash Developer
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
|