Пятница, 22 Ноября 2024, 01:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » 2013 » января » 15 » Полигон для творчества - да здравствуют победители!
Полигон для творчества - да здравствуют победители!
Время создавать игры!02:09

Свершилось! В субботу, 1 декабря в рамках ежегодного мероприятия CG-event состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Полигон для творчества". Организатором мероприятия пятый год подряд выступила компания CSD - value added дистрибутор на рынке САПР, ГИС, визуализации и анимации при поддержке компании Autodesk - ведущего разработчика программного обеспечения для дизайна, проектирования и инноваций.

Основными требованиями к работам конкурсантов были: реализация в 2012г. и использование для создания проекта программного пакета, ключевую роль в котором играют продукты Autodesk. Конкурсная борьба, начавшаяся 15 июня 2012г., с момента приема работ, завершилась вручением заслуженных призов лучшим из лучших авторов. В окружении группы поддержки, журналистов и других участников CG-event победители один за другим выходили на сцену для получения заслуженных оваций и ценных призов.

Церемонию награждения проводила Марина Никитина - руководитель отдела маркетинга компании CSD. Ей помогали Сергей Цыпцин - главный идейный вдохновитель и организатор CG-event, по совместительству председатель жюри нашего конкурса "Полигона для творчества", а также Иван Димов - представитель компании Chaos Group.

Победителям вручались сертификаты на современное программное обеспечение для создания реалистичных изображений в формате 3D от компаний Autodesk и Chaos, традиционные головотипы и другие призы от компаний CSD и информационных партнеров.

Первой номинацией, победители которой вышли на сцену, стала "Архитектура". В этой категории концепция проекта оценивалась наряду с его технической реализацией. Альберт Хайбуллин - эксперт, отвечающий за данную номинацию, предложил участникам проявить индивидуальность и удивить всех. И конкурсанты постарались от души. На конкурс было прислано больше тридцати работ: от традиционных зданий до самых фантастических сооружений!

В зрительском голосовании больше всего баллов набрала работа "Desert rose", авторы - Екатерина Яровая и Андрей Родич. Проект представляет собой фантастический дом в пустыне, с перголами, навесами, уютными уголочками и зоной для барбекю. Оригинальным маркетинговым ходом авторов стал, покоривший сердца зрителей, чудесный суслик, выглядывающий с одного из ракурсов.

Членам жюри было непросто определиться с выбором - слишком много достойных работ было представлено в этой категории. Но, в конце концов, они решили присоединиться к мнению зрителей. Таким образом, Екатерина и Андрей стали дважды победителями, с чем мы и поздравляем этот замечательный творческий коллектив!

Номинацией, в которой представлено больше всего работ, стал "Дизайн интерьера". Сто работ, сто интереснейших творческих проектов, достойных восхищения. Когда началось зрительское голосование, то ситуация с победителем менялась каждый день, борьба в этой номинации была самой яростной и напряженной… С отрывом от ближайшего конкурента всего в пять голосов победила работа "Охотничий домик", автор Андрей Клепачев.

"Охотничий домик" - очень сложный, серьезный проект, со множеством деталей и ракурсов, который является результатом длительного кропотливого труда автора. На церемонии награждения Андрея представляла очаровательная Олеся.

Лучшей работой, завоевавшей приз профессиональных симпатий, стал проект Living room, созданный - Владимиром Болоткиным. Мягкие диванчики и кресла, круглый стол с уже расставленными чашками - все располагает к комфортным посиделкам с друзьями и ведению неспешных разговоров. Как прокомментировал Дмитрий Голиков - эксперт номинации "Дизайн интерьера": "Совершенно все на уровне, не говоря уже об отличном дизайне".

Работы в номинации "Анимация" оценивались, в первую очередь, по качеству реализации. Также важна была "Подача персонажа, раскрытие характера и эмоционального состояния, показ его реакции на происходящие по сюжету события … Главное - это персонаж и его история, понятная без слов и пояснений", - такие требования к работам предъявил Андрей Евдокимов, член жюри, отвечающий за данную номинацию.

По результатам зрительского голосования, первое место в номинации "Анимация" занял космический ролик "Старк. Последний рывок", созданный Станиславом Шаховым. Автору удалось за несколько секунд передать целую историю, заинтересовать зрителя и заставить гадать о судьбе героя. Станислав, ждем продолжения! :)

Лучшей работой, по мнению жюри, стала эмоциональная работа Zvonok Ольги Лукьяновой. Как комментирует автор, это "Работа о том, какими мы бываем с посторонними людьми и какими для близких". В ролике отображена резкая смена эмоций главной героини. Ожидание, злость, надежда, испуг - все, что переживает персонаж, - ясно и понятно зрителю. "Браво!", - оценил работу Ольги наш эксперт Андрей Евдокимов.

При зрительском голосовании в номинации "Спецэффекты" с большим отрывом от конкурентов победила работа Максима Лисовича - "Hellride", в которой показано как от супер-активного катания у велосипеда дымятся ручки. При взгляде на эту работу, непосвященные люди недоумевают: "А где здесь вообще графика?".

Члены жюри также были единодушны и присвоили работе "Hellride" - приз профессиональных симпатий. Максим, к слову спортсмен и экстримал, к огромному сожалению, не смог из-за травмы приехать на церемонию. Пожелаем Максиму скорейшего выздоровления и отправляем приз в Львов - родной город автора.

В номинации "Игровая индустрия" участникам предлагалось изобразить любое существо, которое могло бы стать главным героем в компьютерной игре, и придумать его историю.

Приз зрительских симпатий завоевала работа Вячеслава Гедича - "Alucard". Это "Фан арт главного героя Alucarda Манги Hellsing. С редизайном в гангстерском стиле", как прокомментировал автор. К слову сказать, Вячеслав, уже раньше был одним из победителей "Полигона", и это его вторая победа на конкурсе! В 2010г. в этой же номинации работа Вячеслава "HellBoy" заняла I место.

Приз профессиональных симпатий заслужила работа DemonWarrior, автор Александр Болуженков. Грозный персонаж с огненными руками создан для игры "Альвегия Онлайн: Поле Битвы" - обновление для игры "Альвегия Онлайн". Экспертом в номинации "Игровая индустрия" выступал Алексей Климов - один из победителей прошлогоднего конкурса "Полигон для творчества". Как сказал Алексей: "Работа очень хороша!" - и мы согласимся с ним.

И, наконец, самая свободная для самовыражения номинация - "Free art". Она не накладывает никаких дополнительных ограничений на участников конкурса и их работы. Самый главный критерий - это оригинальность, идея, индивидуальность творческого мышления. И участники постарались: заброшенные города, прогулки динозавров, космические приключения и порывы ветра - проекты в этой номинации отличаются разнообразием, глубиной идеи и тщательностью проработки.

По мнению зрителей, победителем в номинации "Free art" стала работа "Star Wars Steampunk" - интерпретация любимых всеми "Звездных войн", созданная коллективом SphereGraphic. Работа отличается масштабностью, тщательностью проработки, и собрала множество восторженных отзывов и комментариев. Особенно зрителям понравился небезызвестный персонаж R2D2. Коллектив SphereGraphic на церемонии представил Николай Мирошниченко.

Приз профессионалах симпатий заслужила работа "Дворик", созданная Денисом Толкишевским. При большом разрешении эту работу можно разглядывать часами, путешествуя из прошлого в будущее и обратно. В силу непреодолимых обстоятельств, на церемонию автор приехать не смог, но заслуженный приз ему, непременно, будет отправлен.

В рамках номинации "Free art" появился и неожиданный победитель. Творческое сообщество ARTTalk решило отметить специальным призом работу "К дождю", автор Денис Лебедев. За качество и реалистичность Денису вручен артбук цифрового искусства Arqute. Артбук представляет собой книгу формата А4, на 208 страницах которой запечатлены лучшие работы отечественных художников.

Игорь Терентьев - представитель журнал "Publish" - также выделил несколько особенно понравившихся работ и наградил авторов специальными призами -годовой подпиской на журнал "Publish". Призы получили: Николай Мирошниченко за работу "Star Wars Steampunk", Владислав Константинов - за работу Swordlord и Дмитрий Кононенко - Detyma.

Спасибо всем участникам и тем, кто помогал в организации и проведении нашего замечательного конкурса! Спасибо спонсорам, представшим призы для победителей и многочисленным информационным партнёрам: ежедневно обновляемый тематический информационный портал Archi.ru, организаторов мероприятия "CG-EVENT", Cinefex - легендарное 128-полосное издание с 30-летней историей, Publish - журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, 3ddd.ru - крупнейший в СНГ ресурс по трехмерной графике в дизайне и архитектуре, "Magic CG" - ежемесячный pdf-журнал, посвященный компьютерной графике, GameCreating Up - русскоязычный интернет-ресурс, посвящённый разработке компьютерных и консольных игр, творческое сообщество ARTTalk, Talenthouse - онлайн платформа для творческого сообщества, Design-union.ru - информационный портал, участники которого сами являются ньюсмейкерами, Архиновости - журнал об архитектуре и дизайне интерьеров, dtf.ru - специализированный ресурс для участников индустрии компьютерных и видеоигр, ежемесячный журнал САПР и графика, посвященный вопросам автоматизации проектирования, компьютерного анализа, технологической подготовки производства и технического документооборота, Steampunker.ru - сайт для любителей стимпанка, Архитектурный вестник - журнал для всех интересующихся современной практикой архитектуры и строительства, CityCelebrity.ru - крупнейшая российская краудсорсинговая платформа.

От всей души поздравляем победителей и желаем им новых побед!

Категория: Мероприятия Просмотров 2245 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Chaos, мероприятие, Марина Никитина, конкурс, Победители, Autodesk, Полигон для творчества, CSD, CG-event, итоги
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Полигон для творчества - да здравствуют победители!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Основы "Xtreme3D"
  • Clone CD/DVD
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Shoot'em up
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • 10 случ. движков
  • Visual Studio
  • Mark IV Engine
  • Nuclear Basic
  • Butano
  • Diligent
  • VCMI
  • Urho3D
  • Tuesday JS
  • Quantum Engine
  • SMBX
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг