Каждый месяц разработчики Unity Technologies улучшают жизнь пользователям Unity3d новыми обновлениями. Нельзя с точностью сказать, что будет в следующем апдейте, ведь не каждое новшество попадает в следующий патч. Как открытый разработчик Unity Technologies всегда делится своими соображениями в этом плане, и объясняет почему делает изменение. Патч 4.3 не обошли стороной, и сейчас идет обсуждение грядущих изменений.
Видимо, многие уже догадались, что речь идет о переосмысление системы шейдеров и работы света.
Более того, идет улучшение жизни разработчикам 2D игр.
В следующем патче Unity будет реализовано:
Физика 2d объектов с rigidbodies, colliders, joints.
Интегрировано приложение Animator, которое позволит анимировать 2d объекты прямо в юнити.
Создан новый тип спрайта, предназначенный специально для 2d объектов.
Улучшена система анимации и корректировки объектов прямо в движке.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity 4.3 облегчит жизнь разработчика 2D игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.