Вторник, 04 Ноября 2025, 21:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2021 » апреля » 14
Если вы были на стороне Nintendo в эру 16-битных консолей, то вы наверняка мечтали сделать свою игру для Super Nintendo / Super Famicom. Теперь вы можете это сделать, например, при помощи открытого и бесплатного инструментария разработки PVSnesLib от alekmaul, распространяющегося по лицензии MIT, и позволяющего программировать проекты для указанной ретро-консоли на ЯП C. Узнать подробности и скачать можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 785 | Дата: 14 Апреля 2021

На днях была выпущена версия 2.14 игрового 3D-движка Unigine от одноимённой российской компании. В этом обновлении было добавлено несколько новых значимых функций. В частности, реализовано ещё больше возможностей рендеринга облаков: 10 типов облаков и другие улучшения данной подсистемы.


Значительно улучшена водная система, благодаря чему теперь имеется более точный контроль над волнами. Для коммерческих лицензиатов реализован новый инструмент создания ландшафта Sandworm ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1778 | Дата: 14 Апреля 2021

Календарь новостей
«  апреля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenMW
  • RPGDTE
  • Dark BASIC
  • 001 Game Creator
  • PICO-8
  • Existence Engine
  • Point&Click Dev Kit
  • BuildBox
  • Vizard
  • Verge
  • 10 случ. статей
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Передвижение объектов в map001.
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Вставка видео в игру на GM
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг