Главная » 2015»января»28 » Обучение созданию игр и возможность выиграть призы!
Обучение созданию игр и возможность выиграть призы!
19:31
Бизнес-тренер Роман Сакутин, который продаёт ряд книг по разработке игр и публикует различные курсы по теме, сообщил о проведении нового флешмоба, в рамках которого его участники создадут 100 игр за неделю. До начала первого потока осталось 12 дней – старт 12-го февраля 2015 года.
Приглашаются все желающие принять участие в этом глобальном флешмобе, в создании 100 игр за неделю. Специально для него организаторы подготовили 7-дневную программу, в которой помогут участникам шаг за шагом сделать свою игру.
Те, кто дойдут до конца, смогут побороться за призы. А общий призовой фонд составляет 15000 рублей чистыми. Подробности и возможность принять участие – на официальном сайте.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обучение созданию игр и возможность выиграть призы!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Вероятно, Unity, GMS, Stencyl и др. Если будут какие-то ограничения вообще. Просто данный организатор уроки по C# для Unity продвигал, создание игр без программирование на GM и пр.
Не факт, что плохие игры будут, да и поддержку там 3 игры получат, как я понял. В любом случае, это капля в море, из которой может быть будет несколько достойных проектов. Но опыт игроделы получат точно.
Да я думаю успею или нет дудлера жумпа на плюсах завершить до старта. Могу сказать что я не сделал ни одной полноценной игры, а кучу огрызков. Надо это положение исправить до старта. Вроде и игра очень простая, но усилий надо приложить много и начинаешь понимать что ты ничерта не знаешь
В принципе, можно взять неоригинальную механику. Подсмотренную где-то, но за счёт вклада нескольких своих фич, которые бы отличали проект и давали ему свежести, можно было бы удивить геймера.
Ну я буду сравнивать пиратский GM8 и полностью бесплатный SFML C++ скорость разработки отличается в 10 раз. Но опять же цена вопроса SFML- полностью бесплатно, GM8 под каждую платформу денюшку плати. Увы для меня сейчас проблема денег очень острая. Но зато когда заходишь в GM просто удивляешься как просто можно создавать то, на что ты тратил уйму времени. Посмотрим какие будут задания, а там думаю что-нибудь придумаем))