Четверг, 21 Ноября 2024, 18:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2015 » августа » 13 » Как инди-игроделы создадут 100 игр за неделю?
Как инди-игроделы создадут 100 игр за неделю?
Время создавать игры!00:57

100 игр за неделю - это глобальный флешмоб, который по задумке позволит любому участнику создать свою игру за 7 дней. Организаторы ориентированы на новичков в индустрии, но и опытные разработчики найдут много нового. Весь флешмоб условно можно разбить на две части:

  • Обучающие лекции, которые идут в течение 7 дней с даты начала. В 19:00 начинается трансляция от организаторов с основным контентом. Всё остальное время суток занимаются различные спикеры. Сейчас уже анонсировано 5 лекций от сторонних авторов. Например, будет выступать автор книги “Сюрреализм на JavaScript”. Организаторы каждый день стараются организовать как можно больше интересных выступлений.
  • И социальный элемент, участники подталкиваются к знакомству с другими разработчиками и учатся сбиваться в команды для эффективного достижения совместных целей. Для этого было придумано много всего интересного: стикеры на аватарках, дневники проектов, открытые базы проектов и разработчиков.

    Второй поток флешмоба начнётся 24-ого августа 2015 года. Он как и прошлый будет проходить в онлайне. Трансляцию флешмоба можно будет посмотреть на специальной странице, к которой имеют доступ только зарегистрированные участники. Зарегистрироваться на него можно на сайте.

    Участие в нём абсолютно бесплатное, в прошлый раз набралось более 3000 участников. В этот раз планируется взять цифру в 5000, и в этом помогут многочисленные партнёры мероприятия.

    Как уже писалось, это второй поток. На первом потоке участники всё же не смогли дойти до цели и сделать именно 100 игр - в итоге набралось всего 40 законченных проектов. В этот раз организаторы постараются ещё лучше, ведь в промежуток между двумя потоками они занялись обдумыванием разных вопросов, как улучшить учебный материал и взаимодействие участников.

    Помимо прочего предусмотрены призовые номинации, на данный момент их 4:

  • Лучшая турнирная игра;
  • Выбор закрытой группы;
  • Выбор судей;
  • Лучший дневник разработчика.

    За победу в них предусмотрены различные призы: деньги, различные услуги от партнёров, продвижение игры и помощь в её последующей разработки. Так как флешмоб бесплатный, две из номинаций спонсируются партнёрами мероприятия. Сервисом трансляции для разработчиков LiveCoding.TV и одним из наших стартапов Gamensgain, который позволяет разработчикам организовывать турниры в своих играх.

    Получить уточнение и актуальную информацию по статистике можно по email - company@indiecamp.ru
    Мероприятие организовывает Роман Сакутин.
    Портал GcUp.ru является информационным партнёром мероприятия.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 2650 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.5/6 |
    Теги Создание игр, мероприятие, 100 игр за неделю, призы, Gamensgain, обучение, Роман Сакутин, GameDev, Разработка игр, LiveCoding.TV
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Как инди-игроделы создадут 100 игр за неделю?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 14
    +1-
    12 DjKarp   (13 Августа 2015 20:58) [Материал]
    DjKarpПрототип моей игры Save Jelly был сделан на первом флешмобе. Призовое место не занял, но это чуть ли не единственная игра, которая пока дошла до релиза.
    Согласен, что флешмоб был не идеален. Посмотрим, что в этот раз будет.

    +6-
    10 Edison6   (13 Августа 2015 14:31) [Материал]
    Edison6Согласен с imagineburner "Курсы от тех, кто ничего не сделал.", кто сам нечего не умеет, тот других учит.

    +0-
    11 TLT   (13 Августа 2015 17:20) [Материал]
    TLTНапример, у известных боксёров тренера чаще всего тоже не добились ничего в боксе, кроме того, что воспитали хорошего спортсмена. Поэтому это не есть показатель.

    +3-
    14 Edison6   (14 Августа 2015 18:23) [Материал]
    Edison6Разные области, чтобы их сравнивать.

    +4-
    5 Dj_FroZTBite   (13 Августа 2015 12:11) [Материал]
    Dj_FroZTBiteЯ так понял лекции только на жаваскрипт? Почему так не любят сиШарп -.-

    +-4-
    6 HackTrucach   (13 Августа 2015 12:24) [Материал]
    HackTrucachНет, по JavaScript пока только одна лекция. На сайте есть расписание.

    +6-
    4 White9   (13 Августа 2015 09:42) [Материал]
    White9То ли я туплю и чего то не вижу, но победителя предыдущего "флешмоба" я так и не нашёл. А вообще согласен с imagineburner, компетенция у ораторов на деле весьма сомнительная, но это не мешает им впаривать свои "чудо-пылесосы" 3-х тысячной аудитории. Но это так, впечатления от увиденного )

    +-4-
    7 HackTrucach   (13 Августа 2015 12:24) [Материал]
    HackTrucachОдин из победителей будет выступать в прямом эфире - сможете задать ему любые вопросы.

    +6-
    3 RobotZero   (13 Августа 2015 09:38) [Материал]
    RobotZeroМда. Если на гамирон до сотни еле дотягивает, что тогда этот, не говоря о призовом фонде.

    +5-
    2 imagineburner   (13 Августа 2015 09:14) [Материал]
    imagineburnerПросто не припомню, чтобы от предыдущих подобных флешмобов была какая-то отдача. Все у этих ребят пахнет аферой) Курсы от тех, кто ничего не сделал. И почему ребята из Eidos или Rare курсов не проводят и "флешмобов"?

    +0-
    9 TLT   (13 Августа 2015 14:17) [Материал]
    TLTПотому что они не зарабатывают на этом, заняты другой деятельностью. Много у тебя было в школе учителей литературы, которые в своей жизни написали хоть одно произведение?

    +7-
    1 imagineburner   (13 Августа 2015 09:07) [Материал]
    imagineburnerДа блин, опять?

    +-7-
    8 HackTrucach   (13 Августа 2015 12:26) [Материал]
    HackTrucachДелаем то, что просят. Признаёмся первый был не идеальным, попытаемся исправится в этот раз.

    +2-
    13 Airwolt   (14 Августа 2015 01:26) [Материал]
    AirwoltРома, видимо вас на Гцупе как-то недолюбливают smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • 10 случ. движков
  • EDuke32
  • IKEMEN
  • AresEd
  • BlitzMax
  • Bitty
  • EMG Studio
  • PopCap Games Framework
  • Greenfoot
  • RealmForge
  • microStudio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг