Суббота, 18 Января 2025, 15:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16636
Главная » 2010 » января » 20 » Обновление ZGameEditor 1.9.9b
Обновление ZGameEditor 1.9.9b
Время создавать игры!16:01
Обновился ZGameEditor до версии 1.9.9b. Это дополнительный апдейт перед выходом версии ZGameEditor 2.0. В данном обновлении улучшена система рендеринга текстур (FBOs) и некоторые другие улучшения рендера. Также улучена GLSL-компиляция для более лучшей отладки шедеров, добавлен WebOpen-компонент для работы с веб-страницами, новая функция getSystemTime() и т.д. Подробности читайте на официальном сайте.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1454 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги WebOpen, GLSL, рендер, Система разработки, Multiple render passes, GameEditor, FBO, Рендер текстур, ZGameEditor, Render
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление ZGameEditor 1.9.9b», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Один в поле воин!
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Seccia
  • Aleph One
  • Visual Studio
  • RPG Creator
  • Castor3D
  • Open Sonic
  • GamePlay
  • Scrupp
  • Game Hammer 2
  • Demoniak3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг