Пятница, 18 Июля 2025, 11:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2009 » августа » 28 » MIDlet Pascal 2.02
MIDlet Pascal 2.02
Время создавать игры!16:41
MIDletPascal — это бесплатная для некоммерческого использования система разработки приложений и игр в частности на мобильные телефоны (J2ME), преобразуя код на языке Pascal в Java, генерируя файлы .jar и .jad.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 5094 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.8/5 |
Теги pascal, Система разработки, .jar, java, ява, Паскаль, Midlet Pascal, J2ME, .jad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MIDlet Pascal 2.02», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 simtiko   (29 Августа 2009 11:39) [Материал]
simtikoПочему только игры ?Я на нем и калькулятор делал...

+1-
2 TLT   (29 Августа 2009 15:37) [Материал]
TLT"система разработки приложений"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • 10 случ. движков
  • Cocos2d
  • Kochol
  • CopperCube 6
  • Flowlab
  • NES Maker
  • LawMaker Game Engine
  • CYOA Factory
  • PointJS
  • Shoot 'Em Up Kit
  • TotoyeVN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг