Суббота, 21 Сентября 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11100
Главная » 2016 » декабря » 27 » Вышел журнал FPS №45
Вышел журнал FPS №45
Время создавать игры!21:35
журнал

Сегодня вышел в свет новый номер журнала «FPS» с обложкой в честь праздников Рождество и Новый год – с ёлкой и гирляндами. Это уже 45-ый номер данного журнала, который всё никак не может заглохнуть, архаично выпускаясь в эпоху, когда практически все подобные издания отмерли. В 45-ом номере раскрываются всё те же темы, что в предыдущем номере, что и в номерах прошлого года – почти ничего особо нового: Blender, Xtreme3D, GLSL и пр. Фанаты этих тем будут рады, остальные же могут заскучать. Узнать подробности, скачать или прочесть онлайн вы можете тут.

Содержание:

  • Новости из мира Blender;
  • Blender для начинающих. Материалы и текстуры;
  • Быстрый левелдизайн с аддоном LevelBuddy;
  • Новые алгоритмы обработки изображений;
  • Интервью с Уолтером Брайтом;
  • Kha. Универсальная платформа для разработки игр;
  • Вода с отражением на GLSL;
  • Xtreme3D 3.x. Постобработка при помощи FBO;
  • Linux: полезные команды.
  • Категория: Прочее Просмотров 1545 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.2/5 |
    Теги PDF, GLSL, Kha, Blender, Linux, Левелдизайн, FBO, журнал, Xtreme3D, LevelBuddy
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Вышел журнал FPS №45», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 5
    +0-
    2 TLT   (30 Декабря 2016 19:18) [Материал]
    TLTСколько уже названий сменил этот теперь уже Kha?

    +1-
    3 Tim   (30 Декабря 2016 22:46) [Материал]
    TimНасколько я знаю, Kha изначально так назывался. По крайней мере, с 2013 года, когда стал опенсорсным. Может, путаешь с Armory? Это проект на основе Kha.

    +0-
    4 TLT   (31 Декабря 2016 13:23) [Материал]
    TLTЭто же Haxe?

    +1-
    5 Tim   (31 Декабря 2016 13:31) [Материал]
    TimHaxe - это язык, на котором все эти фреймворки написаны. Это разные проекты, которыми занимаются совершенно разные люди. Язык разрабатывается организацией Haxe Foundation, а Kha - это проект студии KTXSoftware.

    +1-
    1 nikolas-z   (30 Декабря 2016 10:30) [Материал]
    nikolas-zХороший журнал. Любопытные статьи. Рекомендую. up

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • 10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • AppGameKit
  • Game Hammer 2
  • Flowlab
  • MightyEngine
  • Smile Game Builder
  • Pixel Game Maker MV
  • Inform
  • Project Canvas
  • Ultra App Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг