Вторник, 22 Июля 2025, 16:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2014 » марта » 10 » Обновление SunBurn 2.1.11.C: Ambient Occlusion, Radiosity и мн.др.
Обновление SunBurn 2.1.11.C: Ambient Occlusion, Radiosity и мн.др.
Время создавать игры!15:51

Разработчики из компании Synapse Gaming не так давно представили очередное обновление своего игрового 3D-движка. В версии 2.1.11.C движка SunBurn было представлено множество важных улучшений.

Среди которых можно отметить реализацию загрузочных бэкграундов в SunBurn Platform Framework, просмотрщик SunBurn Editor получил на выбор несколько вариантов работы с игровыми локациями, рендер обзавёлся рядом улучшающих графику эффектов, типа HBAO, Ambient Occlusion, гладкое и реалистичное освещение с Radiosity и мн.др. Новая версия SunBurn Game Engine доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1656 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Sunburn, John Kabus, SunBurn Editor, Multiple Viewports, SunBurn 2, rendering, HBAO, Synapse Gaming, Ambient Occlusion, Radiosity
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление SunBurn 2.1.11.C: Ambient Occlusion, Radiosity и мн.др.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 FL_Flow   (11 Марта 2014 01:26) [Материал]
FL_FlowОшибся, оказалось, что у них 2 варианта - game engine и platform SDK.

+1-
2 FL_Flow   (11 Марта 2014 01:01) [Материал]
FL_FlowНа что он больше похож, на: Unity, Shiva или Torque, OGRE, Irrlicht?

+1-
1 FL_Flow   (11 Марта 2014 00:59) [Материал]
FL_FlowСамое главное забыли, он бесплатным стал!

License:
100% Royalty-Free
No revenue restrictions
Build and release unlimited number of games, apps, simulations, and visualizations
Publish on:
Windows Store and Desktop
Mac OS X Desktop
Linux Desktop
Xbox LIVE Marketplace
Windows Phone Marketplace
Online (Steam, Desura, and similar)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • 10 случ. движков
  • Diligent
  • Fibbo
  • Sparrow
  • Unreal Engine 5
  • Flowlab
  • Torque 3D
  • Spring
  • Core
  • GDevelop
  • Phaser
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг