Пятница, 25 Июля 2025, 20:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5141]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2014 » февраля » 20 » Предоставление исходных кодов SunBurn Game Engine
Предоставление исходных кодов SunBurn Game Engine
Время создавать игры!15:00
Разработчики из Synapse Gaming LLC сообщили о том, что сейчас они ведут перевод своего игрового 3D-движка SunBurn под общее лицензирование его кода для всех платформ.

С версии 2.1.12 движка SunBurn вы можете лицензировать исходный код всех модулей для работы с DirectX 11, OpenGL и Xna. Запускать SunBurn Platform Framework и SunBurn Game Engine можно на любой .Net или Mono (включая Xamarin) платформе. Архитектура движка очень гибка и не зависит от какой-то одной платформы. Для поддержки той или иной ОС (и/или устройство) вам достаточно будет лишь изменить и подогнать какие-то отдельные части/драйвера. На данный момент они поддерживают такие технологии: DirectX 11.x, OpenGL 2.x, OpenGL ES 2.0, Xna 4.0, XAudio2, OpenAL, Windows Runtime (Metro), XInput, WinForms и мн.др.

Все обладатели лицензии на SunBurn Studio получают исходные коды с обновления 2.1.12.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1573 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Sunburn, SunBurn Studio, John Kabus, Directx 11, OpenGl, Лицензия, xna, Xamarin, source code, Synapse Gaming
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Предоставление исходных кодов SunBurn Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+-1-
1 OpenGOO   (20 Февраля 2014 15:42) [Материал]
OpenGOOЯ что-то у них на сайте не нашёл упоминания, что сейчас они ведут перевод своего игрового 3D-движка SunBurn под свободную лицензию.

Последняя новость только о том, что можно лицензировать исходники backend драйверов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Clone CD/DVD
  • STUGBuilder Freeware
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Компьютерная ролевая игра
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • eXgine
  • Tilengine
  • Falco Engine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • UPBGE
  • Delta Engine
  • Clickteam Fusion
  • Diligent
  • Quest Creator
  • HPL1 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг