Вторник, 28 Октября 2025, 21:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » 2023 » мая » 26

bitmagine Studio разработана и выпущена новая HTML5-игра «Scrapball» в визуальном стиле ретро-компьютера ZX Spectrum. Это клон классической аркады «Arkanoid» от Taito ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 562 | Дата: 26 Мая 2023


Если вы помните, как играли в комичные головоломки «Gobliiins», «Gobliins 2: The Prince Buffoon», «Goblins 3», а затем в 3D-вариант «Gobliiins 4», который выходили ещё в 1990-ых годах, тогда вам понравится эта новость про возвращение ретро-классики ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 599 | Дата: 26 Мая 2023


Вероятно, многие из вас слышали о серии игр «Metal Slug», которая берёт своё начало с аркадных автоматов и домашних приставок Neo Geo. В ней много юмора и экшена, но и в визуальной части она преуспела, предложив ультимативный пиксель-арт. Команда фанатов под названием Division 六 делает свой клон «Metal Slug» под названием «Aqua Ippan» ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 522 | Дата: 26 Мая 2023

Календарь новостей
«  мая 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Existence Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • Aether3D
  • 3D Game Studio
  • XtremeWorlds
  • Lightfeather
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • 3D Adventure Studio
  • CopperCube 6
  • DX Studio
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • WoW-игроки спасут мир
  • Мои статьи по Game Maker
  • Как изменить валюту в map001
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг