Пятница, 22 Ноября 2024, 05:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2013 » октября » 31 » Обновление GINCS Visual Studio 1.8.2
Обновление GINCS Visual Studio 1.8.2
Время создавать игры!15:54

Разработчик среды GINCS Visual Studio недавно сделал хотфикс, обновив её до версии 1.8.2. Напомним, что данный конструктор позволяет создавать текстографические квесты для 16-битной ретро-приставки Sega Mega Drive (Genesis). В общем, вот официальный список изменений GVS версии 1.8.2:

  • Исправлена ошибка со сборщиком файловой системы GINCS. Больше не должно возникать зависаний и неотображаемой графики.
  • Исправлена ошибка с обновлением дерева проекта, приводившая к вылетам студии на слабых машинах при большом количестве файлов в проекте.

    GINCS Visual Studio 1.8.2 можно свободно скачать на указанной странице.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2013 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги ГИНКС, визуальные новеллы, 16 бит, gvs, Hotfix, GINCS, GINCS Studio, 2D квесты, конструктор игр, GINCS Visual Studio
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Обновление GINCS Visual Studio 1.8.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +1-
    1 DimOk   (31 Октября 2013 23:40) [Материал]
    DimOkОн ещё кому то нужен?

    +1-
    2 TLT   (01 Ноября 2013 11:30) [Материал]
    TLTЛюди же делают игры... Я одну сделал тоже, например, на этом движке, правда, когда не было этой удобной среды.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Пулевые отверстия на металле
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • RPGWizard
  • Platinum Arts Sandbox
  • SecondBASIC
  • SimpleJ
  • Boom
  • Mark IV Engine
  • Bitty
  • Tilengine
  • Luxinia
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг