Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1114
Главная » 2010 » декабря » 17 » Novelty 0.8.9 beta
Novelty 0.8.9 beta
Время создавать игры!14:42

Состоялся релиз профессиональной среды разработки 2D-новелл Novelty версии 0.8.9. В новой версии было произведено немало исправлений и нововведений. Добавлена поддержка автоплеев, осуществлена поддержка дополнительных настроек, добавлены индикаторы Autoplay и Skip, осуществлена основная поддержка пиксельных шейдеров. Исправлены ошибки, возникающие при работе с масками и Show Menu. Редактор также был немного доработан, в него добавлены новые функции для работы с новыми фичами. В скриптовую систему добавлены новые функции: Novel.IsSkipping(), Novel.IsAutoPlaying() и Novel.GetSettings().

Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия под Windows XP/Vista/7 доступна для свободного скачивания и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2276 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги среда разработки, 2D новеллы, pixel shaders, Novelty, Игровой 2D движок, хентай игры, Среда программирования, 2D квесты, конструктор игр, Конструктор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Novelty 0.8.9 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Aspid   (19 Декабря 2010 13:17) [Материал]
AspidОбязательно опробую))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Adobe Flash
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • 10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • RPG Tools
  • 3DSTATE Engine
  • Wii Game Studio
  • DragonRuby
  • Zephyr3d
  • Dark BASIC
  • iFVN
  • Ogre3D
  • Castor3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг