Суббота, 21 Сентября 2024, 12:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2476
Главная » 2013 » апреля » 8 » GINCS Studio 1.2
GINCS Studio 1.2
Время создавать игры!00:01
Сегодня в базу конструкторов игр на GcUp.ru был добавлен ещё один новый и уникальный проект от украинского разработчика – GINCS Studio.

Это среда разработки (IDE) текстовых игр на 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive. Программа является визуальной оболочкой, работающей с открытым движком GINCS от Haroldo de Oliveira Pinheiro. Благодаря GINCS Studio создание текстовых игр для SMD значительно облегчилось. Среда позволяет работать с проектами, тестировать и компилировать в ROM-файл. Подробности и возможность скачать – на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2043 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги среда разработки, 16 бит, GINCS, Sega Genesis, if, ide, GINCS Studio, Visual novel, smd, SEGA Mega Drive
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GINCS Studio 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+4-
1 Barbatos   (08 Апреля 2013 00:28) [Материал]
BarbatosДостанься мне лет на 10 раньше biggrin

+2-
2 TLT   (08 Апреля 2013 00:35) [Материал]
TLTМне GINCS попался 6 лет назад, но уже тогда особо не было желания делать текстовые квесты. Но всё же сделал кое-что на нём и выложил. Сейчас этот движок подойдет тем, кто не знает программирования и хочет сделать что-то чисто для факта создания чего-то на любимую платформу. Вот только лучше стараться, т.к. брать нужно сюжетом.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Mess Box DVI
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Немного о GML
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • 10 случ. движков
  • Phaser
  • Point&Click Dev Kit
  • 3D Rad Rus
  • TURBU
  • NES Maker
  • iFVN
  • Ethanon Engine
  • Andorra 2D
  • Dark BASIC
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг