Среда, 15 Октября 2025, 11:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1320
Главная » 2010 » октября » 21 » e-Adventure 1.2 RC2
e-Adventure 1.2 RC2
Время создавать игры!19:08

Конструктор игр <e-Adventure>, предлагающий возможности создавать 2D-адвенчуры, на днях обновился до версии 1.2 RC2. В новой версии были исправлены баги предыдущей, устранены различные проблемы с SCORM. Новая версия конструктора уже доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3002 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Адвенчуры, 2D квесты, конструктор игр, квесты, Adventure, e-Adventure, SCORM, e-Adventure engine, Графические квесты, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «e-Adventure 1.2 RC2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Вставка видео в игру на GM
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • 10 случ. движков
  • LKI-Creator
  • KERK
  • Luxinia
  • RPG Tools
  • AndEngine
  • FIFE
  • NES Maker
  • MegaKerma
  • iFVN
  • Butano
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг