Вторник, 22 Июля 2025, 18:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2013 » августа » 14 » GINCS Visual Studio 1.7.0
GINCS Visual Studio 1.7.0
Время создавать игры!14:18

Среда разработки GINCS Visual Studio, которая предназначена для создания визуальных новел для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive, на днях обновилась до версии 1.7.0. В новой версии в основном внесены косметические изменения и доработан конвертер графики.

Официальный список изменений:

  • Исправлен встроенный конвертер графики. Теперь нет черной полосы в 24 пиксела высотой внизу изображений. Можно вставлять полноразмерные картинки (320х224).
  • Добавлены "горячие клавиши" для некоторых команд. Ускоряет набор скриптов, уменьшая необходимость в переключении раскладки при наборе текста не на английском языке. Подробнее в Help.
  • Улучшен код отображения изображений в редакторе при наведении курсора на PCX файл.
  • Улучшена работа дерева проекта.
  • AForge.dll больше не используется для конвертирования графики. Теперь только nconvert.

    Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1592 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги среда разработки, AForge.dll, Visual Studio, PCX, GINCS, GINCS Studio, GINCS Visual Studio, smd, gen, 16-бит
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GINCS Visual Studio 1.7.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +1-
    1 TLT   (14 Августа 2013 23:46) [Материал]
    TLTКстати, недавно пошли приставки, типа Sega Magistr Titan, которые без картриджей, но с SD-картой объёмом до 32 ГБ. - очень удобно, не нужно покупать флеш-картридж, просто накидал на флешку сотни игр и рубай.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2013  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Платформер на Construct за пару минут
  • 10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • GameLooper
  • RPG Maker Unite
  • Chocolate Doom
  • Bitty
  • Easy FPS Editor
  • NetGore
  • DAAD Adventure Writer
  • Starling
  • RPG in a Box
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг