Вторник, 12 Августа 2025, 13:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2104]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2013 » октября » 18 » Обновление GINCS Visual Studio 1.8.1
Обновление GINCS Visual Studio 1.8.1
Время создавать игры!13:07
Логотип GINCS Visual StudioВслед за версией 1.8.0 разработчики конструктора тексто-графических игр GINCS Visual Studio выпустили версию 1.8.1, которая вносит срочный фикс. В частности, была исправлена ошибка с пропаданием знаков препинания при автоматическом обрамлении кириллического текста. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в создании своих игр на Sega Genesis.

На данный момент при помощи этого конструктора были созданы такие хоумбрю-проекты на SMD: «ArtMoney eBook», «Old Ship», «Racer», «Starjin Scrawls», «The Longest Journey» («Бесконечное путешествие»), «My Little Pony», «Silent Hill: Genesis», «Sacred Line: Genesis», «Broken Sword: The Shadow of the Templars», «Syberia» и др.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1458 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги ГИНКС, Visual Studio, GSV, Sega Genesis, GINCS, конструктор игр, GINCS Visual Studio, smd, SEGA Mega Drive, Текстовые игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление GINCS Visual Studio 1.8.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Скриптовый язык
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • 10 случ. движков
  • Greenfoot
  • Panda3D
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Visionaire Studio
  • Atomic
  • Ignifuga
  • Neobook
  • Multimedia Builder
  • Andorra 2D
  • Armory3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг