Воскресенье, 20 Июля 2025, 11:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2013 » октября » 17 » Релиз GINCS Visual Studio 1.8.0
Релиз GINCS Visual Studio 1.8.0
Время создавать игры!16:06

Сегодня состоялся релиз конструктора GINCS Visual Studio 1.8.0, позволяющего создавать свои собственные тексто-графические адвенчуры на 16-битную ретро-платформу Sega Mega Drive. В новой версии были внесены значительные обновления среды разработки и движка. Официальный список изменений ниже:

  • Изменена "горячая" клавиша команды "#set fl" на Ctrl+T. Ctrl+S теперь сохраняет скрипт.
  • Добавлена клавиша запуска проекта F5.
  • Студия сама отслеживает момент закрытия эмулятора. В процессе работы эмулятора редактирование скрипта невозможно.
  • Улучшена работа диалоговых окон.
  • В настройках студии появилась возможность выбрать регистр, в котором выводятся подсказки автодополнения команд.
  • Диалоги выбора файлов помнят последний использовавшийся путь.
  • Добавлена вкладка с файлом notes.txt (создается в папке с проектом автоматически) для заметок пользователя. Тут удобно оставлять информацию по используемым триггерам и т.д.
  • Реализовано автоматическое исправление всех команд GINCS при вводе их в неправильной раскладке.
  • Добавлена возможность автоматического обрамления текста по настраиваемому шаблону. Полезно при создании комиксовых баллонов в диалогах и т.п. Пример использования в новом проекте example.
  • Новый проект Example, обучающий некоторым тонкостям GINCS в форме миниквеста. В главной роли Зои Кастилло.
  • Исправлена ошибка с вылетом при нажатии Tab.
  • Исправлены мелкие ошибки, которые могли приводить к вылетам в разных ситуациях.
  • Обновлен файл справки.
  • В статусбаре отображается позиция курсора.
  • Быстрая вставка команд по горячей клавише Ctrl+K.
  • В окне About добавлена ссылка на сайт.
  • Мелкие изменения в интерфейсе.

    Новая версия доступна для свободного скачивания. Качайте, используйте.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1614 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги новеллы, GINCS, квесты, Конструктор текстовых игр, GINCS Visual Studio, smd, Адвенчуры, Зои Кастилло, SEGA Mega Drive, Текстовые игры
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз GINCS Visual Studio 1.8.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +-1-
    1 Gargolev43   (18 Октября 2013 11:55) [Материал]
    а че в описании нет ссылки на сайт?

    +0-
    2 TLT   (18 Октября 2013 12:53) [Материал]
    TLTНа официальный? Она есть в описании движка и скачивание происходит с официального сайта. Т.е. 2х.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2013  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Приложения до использования Adblock
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • 10 случ. движков
  • Dahlia
  • Unreal Engine 5
  • Adventure Game Studio
  • ReMooD
  • VCMI
  • PureBasic
  • Murl
  • Castor3D
  • Open Sonic
  • Ludiloom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг