Вторник, 02 Сентября 2025, 09:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1125
Главная » 2019 » июня » 2 » Обновление BASIC8 v1.4.9
Обновление BASIC8 v1.4.9
Время создавать игры!14:09
BASIC

Разработчик Tony Wang не так давно обновил до версии 1.4.9 свою среду разработки BASIC8 под вымышленную платформу ретро-стиля. В ней была исправлена ошибка, связанная с парсингом числа, ошибка с недействительным выражением, устранена утечка памяти, добавлены новые функции PLOT, ARC и ARCFILL. В редактор добавлено сохранение размещённого на карте спрайта, доработан инструмент карандаш и пр. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна всем лицензиатам.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 877 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги демейки, 2D-игры, конструктор игр, Прост в освоении, Разработка игр, Ретро-стиль, BASIC8, Конструктор, Game Development, Fantasy Computer, Бейсик, Создание игр, Basic, Пиксельно, Ретро-игры, Пиксельность, Tony Wang, Утечка памяти
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление BASIC8 v1.4.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
1 alexsilent   (02 Июня 2019 20:49) [Материал]
alexsilentхмм, надо глянуть, кажется тут памяти для графики больше чем у Tic 80

+0-
2 KimPhan   (03 Июня 2019 17:29) [Материал]
Сейчас этих виртуальных платформ навалом, выбирай не хочу.

+0-
3 alexsilent   (04 Июня 2019 05:28) [Материал]
alexsilentво всех, что нашел недостаточно графической памяти, мне хотя бы на уровень NES или Sega Master System, чтобы можно было задники рисовать и персов, а не мелкие фигурки

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Урок создания мини карты в GM
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Урок работы с реестром в GM
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • 10 случ. движков
  • LOVE
  • Ignifuga
  • Quest Soft Player
  • KERK
  • Torque 3D
  • DevelNext
  • MightyEngine
  • RiBox3D
  • Gideros Studio
  • Nebula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг