Среда, 13 Августа 2025, 06:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27937
Главная » 2019 » июня » 2 » Обновление BASIC8 v1.4.9
Обновление BASIC8 v1.4.9
Время создавать игры!14:09
BASIC

Разработчик Tony Wang не так давно обновил до версии 1.4.9 свою среду разработки BASIC8 под вымышленную платформу ретро-стиля. В ней была исправлена ошибка, связанная с парсингом числа, ошибка с недействительным выражением, устранена утечка памяти, добавлены новые функции PLOT, ARC и ARCFILL. В редактор добавлено сохранение размещённого на карте спрайта, доработан инструмент карандаш и пр. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна всем лицензиатам.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 875 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги демейки, 2D-игры, конструктор игр, Прост в освоении, Разработка игр, Ретро-стиль, BASIC8, Конструктор, Game Development, Fantasy Computer, Бейсик, Создание игр, Basic, Пиксельно, Ретро-игры, Пиксельность, Tony Wang, Утечка памяти
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление BASIC8 v1.4.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
1 alexsilent   (02 Июня 2019 20:49) [Материал]
alexsilentхмм, надо глянуть, кажется тут памяти для графики больше чем у Tic 80

+0-
2 KimPhan   (03 Июня 2019 17:29) [Материал]
Сейчас этих виртуальных платформ навалом, выбирай не хочу.

+0-
3 alexsilent   (04 Июня 2019 05:28) [Материал]
alexsilentво всех, что нашел недостаточно графической памяти, мне хотя бы на уровень NES или Sega Master System, чтобы можно было задники рисовать и персов, а не мелкие фигурки

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Как создать стратегию на Map001
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Construct 2. Подписание APK
  • Gothic - там был целый мир...
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • 10 случ. движков
  • Game Editor
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • RPG Maker Unite
  • 0m3ga VNE
  • ORTS
  • iFVN
  • iFAction
  • Pixie
  • Noobster
  • Glint 3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг