Воскресенье, 03 Августа 2025, 16:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1221]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2019 » июня » 04
Во второй день конференции разработчиков игр White Nights в Green Hall спикеры из Playrix раскроют секреты матч-3 хитов. Александр Шиляев, ведущий гейм-дизайнер, поделится опытом развития матч-3 в играх Playrix и расскажет о том, чем проекты принципиально отличаются от конкурентов и друг от друга.

Анна Мокеева, гейм-дизайнер, расскажет о том, почему в Playrix решили перейти на новый формат работы с командами и какие специалисты входят в мини-команды, а какие - нет, а еще поделится одним важным секретом ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1502 | Дата: 04 Июня 2019 | Комментарии (1)

Не так давно вышла версия 4.1.2 игрового движка GZDoom, предназначенного для реализации Doom’оподобных игр ретро стиля. В этой сборке в основном были сделаны исправления найденных ошибок и усовершенствования поддержки графического интерфейса Vulkan ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1255 | Дата: 04 Июня 2019 | Комментарии (3)

Компании-разработчики Playdead, DICE и Unity Technologies объединились для совместного создания технологии Coherence. Это открытая, доступная и молниеносная облачная платформа для реализации масштабируемых постоянно активных миров.

Новая технология разработки игр позволит разработчикам любого размера, от инди до AAA-уровня, создавать онлайн игры без традиционных ограничений, без опыта работы с сетевыми играми. С ней можно будет реализовывать виртуальные миры с бесконечным масштабом и возможностями. Практически все функции будут автоматизированы ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 910 | Дата: 04 Июня 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CYOA Factory
  • Sylphis 3D
  • Maratis Engine
  • Quest Soft Player
  • AppGameKit
  • Open 3D Engine
  • SecondBASIC
  • Free Heroes
  • Wintermute Engine
  • Drag[en]gine
  • 10 случ. статей
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Пулевые отверстия на стекле
  • История развития компьютерных игр
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (585)
    Linux (540)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг