Суббота, 18 Января 2025, 12:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2019 » июня » 04
Во второй день конференции разработчиков игр White Nights в Green Hall спикеры из Playrix раскроют секреты матч-3 хитов. Александр Шиляев, ведущий гейм-дизайнер, поделится опытом развития матч-3 в играх Playrix и расскажет о том, чем проекты принципиально отличаются от конкурентов и друг от друга.

Анна Мокеева, гейм-дизайнер, расскажет о том, почему в Playrix решили перейти на новый формат работы с командами и какие специалисты входят в мини-команды, а какие - нет, а еще поделится одним важным секретом ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1454 | Дата: 04 Июня 2019 | Комментарии (1)

Не так давно вышла версия 4.1.2 игрового движка GZDoom, предназначенного для реализации Doom’оподобных игр ретро стиля. В этой сборке в основном были сделаны исправления найденных ошибок и усовершенствования поддержки графического интерфейса Vulkan ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1227 | Дата: 04 Июня 2019 | Комментарии (3)

Компании-разработчики Playdead, DICE и Unity Technologies объединились для совместного создания технологии Coherence. Это открытая, доступная и молниеносная облачная платформа для реализации масштабируемых постоянно активных миров.

Новая технология разработки игр позволит разработчикам любого размера, от инди до AAA-уровня, создавать онлайн игры без традиционных ограничений, без опыта работы с сетевыми играми. С ней можно будет реализовывать виртуальные миры с бесконечным масштабом и возможностями. Практически все функции будут автоматизированы ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 878 | Дата: 04 Июня 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • Ethanon Engine
  • TyranoBuilder
  • Open Dev Kit
  • C64 Game Maker
  • Byond
  • SpriteCraft
  • CryEngine V
  • Axiom Engine
  • Bevy
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Софт Тайкун
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг