Среда, 24 Сентября 2025, 09:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2019 » июня » 23
Были времена, когда лучшей футбольной игрой считалась не «FIFA» или «PES», а серия «Sensible Soccer». Конечно, она была далеко не единственной, были ещё «Kick Off» и прочие игры на компьютерах Amiga и прочих 8-16-битных системах, но олдфаги до сих пор с трепетом вспоминают именно «Sensible Soccer», в который играли даже те, кто не любили футбол по сути.

PC Windows

Был анонсирован в этом году релиз «Sensible World of Soccer 2020» для PC Windows, Linux и Mac. Это будет всё та же ретро-концепция двухмерных футболов, которые так любились фанатам, а также содержать актуальные данные команд ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1256 | Дата: 23 Июня 2019 | Комментарии (1)

Игродел Yorzh Aleksey недавно сделал и выложил свою новую игру «The Forestale». Это 3D-платформер, реализованный на открытом движке gzDOOM. Автор вдохновлялся такими ретро-хитами как «Tiny Toon Adventures» и «Crash Bandicoot».

Изначально этот проект планировался как фанатский перенос игры «Tiny Toon Adventures» с 16-битной Sega Mega Drive / Genesis со смесью одноимённой игры с 8-юитной NES / Famicom, но в ходе разработки перерос в полноценную игру со своим миром ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1322 | Дата: 23 Июня 2019 | Комментарии (3)

Компания Amazon Game Tech представила очередную beta-версию своего игрового 3D-движка Lumberyard. В версии 1.19 было сделано более 150 различных изменений, которым поспособствовали сообщения пользователей движка. В основном, это исправления ошибок и мелкие доработки. Была реализована новая динамическая вегетативная система, которая позволяет значительно ускорить создание мира игр и приступить к осуществлению геймплейных фич в нём. Вместо ручных манипуляций теперь всё делается очень быстро и автоматически с контролем мелких деталей и особенностей биома ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1062 | Дата: 23 Июня 2019 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  июня 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Blitz3D
  • GZDoom
  • Byond
  • Game Creator
  • Tuesday JS
  • SRPG Studio
  • Dagor
  • LOVE
  • Devana
  • Alice
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Урок работы с реестром в GM
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Interactive Fiction
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Создание платформера в GameMaker
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг