Вторник, 30 Сентября 2025, 01:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5176]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2141]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2170]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2019 » июня » 26
Выпущена версия 1.1.0 среды DizzySE, предназначенной для разработки Dizzy-подобных игр для 8-битного бытового ретро-компьютера ZX Spectrum 128k и его клонов. Он избавляет разработчика от программирования на ассемблере процессора Z80 и знания архитектуры указанной платформы.

В новой версии осуществлено достаточно много весомых обновлений. Например, добавлена возможность вызывать одни скрипты из других, а также внутри игровой стек. Добавлены новые функции в скриптовом языке, немного улучшен интерфейс, улучшена отрисовка динамических объектов, анимация игрока ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 904 | Дата: 26 Июня 2019 | Комментарии (1)

Время постапокалиписиса пришло и в World of Warships в рамках обновления 0.8.5. Подробная информация обо всех подготовленных для игроков сюрпризах и новшествах (в том числе – и первый боевой режим в жанре королевской битвы) – далее.

В World of Warships стартовал новый боевой режим в жанре «королевская битва» — «Дикий бой». Он стал частью временного события «Дикая волна». Игрокам предлагается погрузиться в постапокалиптический мир и сразиться в условиях суровой нехватки ресурсов. Событию отведено ключевое место в обновлении 0.8.5. Также обновление включает два сезона Ранговых спринтов, изменения некоторых механик и косметические улучшения ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 965 | Дата: 26 Июня 2019 | Комментарии (1)

Вчера вам рассказывали, что в нашем проекте «Калибр» стартовал закрытый бета-тест. А сегодня мы хотим поделиться с вами подробностями этого события через новую серию Дневников разработчиков. Вы узнаете, как изменилась игра после альфа-тестов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1165 | Дата: 26 Июня 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Visionaire Studio
  • Fighter Creator
  • EasyRPG
  • 3D Game Studio
  • SimpleJ
  • Garry's mod
  • vbGORE
  • Scrupp
  • C64Studio
  • Sauerbraten
  • 10 случ. статей
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Перевод Стратегуса
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • STUGBuilder Freeware
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • GLScene.Тени.
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (768)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг