Суббота, 26 Июля 2025, 13:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2019 » июня » 26
Выпущена версия 1.1.0 среды DizzySE, предназначенной для разработки Dizzy-подобных игр для 8-битного бытового ретро-компьютера ZX Spectrum 128k и его клонов. Он избавляет разработчика от программирования на ассемблере процессора Z80 и знания архитектуры указанной платформы.

В новой версии осуществлено достаточно много весомых обновлений. Например, добавлена возможность вызывать одни скрипты из других, а также внутри игровой стек. Добавлены новые функции в скриптовом языке, немного улучшен интерфейс, улучшена отрисовка динамических объектов, анимация игрока ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 891 | Дата: 26 Июня 2019 | Комментарии (1)

Время постапокалиписиса пришло и в World of Warships в рамках обновления 0.8.5. Подробная информация обо всех подготовленных для игроков сюрпризах и новшествах (в том числе – и первый боевой режим в жанре королевской битвы) – далее.

В World of Warships стартовал новый боевой режим в жанре «королевская битва» — «Дикий бой». Он стал частью временного события «Дикая волна». Игрокам предлагается погрузиться в постапокалиптический мир и сразиться в условиях суровой нехватки ресурсов. Событию отведено ключевое место в обновлении 0.8.5. Также обновление включает два сезона Ранговых спринтов, изменения некоторых механик и косметические улучшения ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 957 | Дата: 26 Июня 2019 | Комментарии (1)

Вчера вам рассказывали, что в нашем проекте «Калибр» стартовал закрытый бета-тест. А сегодня мы хотим поделиться с вами подробностями этого события через новую серию Дневников разработчиков. Вы узнаете, как изменилась игра после альфа-тестов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1155 | Дата: 26 Июня 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • IrrRPG Builder
  • Horde3D
  • Unigine
  • Lumix
  • Ninfa3D
  • Sylphis 3D
  • Away3D
  • Pyxel
  • LÖVR
  • 10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Файтинг
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Путь самобытного игродела.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг