Среда, 23 Июля 2025, 21:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2019 » июня » 26
Выпущена версия 1.1.0 среды DizzySE, предназначенной для разработки Dizzy-подобных игр для 8-битного бытового ретро-компьютера ZX Spectrum 128k и его клонов. Он избавляет разработчика от программирования на ассемблере процессора Z80 и знания архитектуры указанной платформы.

В новой версии осуществлено достаточно много весомых обновлений. Например, добавлена возможность вызывать одни скрипты из других, а также внутри игровой стек. Добавлены новые функции в скриптовом языке, немного улучшен интерфейс, улучшена отрисовка динамических объектов, анимация игрока ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 890 | Дата: 26 Июня 2019 | Комментарии (1)

Время постапокалиписиса пришло и в World of Warships в рамках обновления 0.8.5. Подробная информация обо всех подготовленных для игроков сюрпризах и новшествах (в том числе – и первый боевой режим в жанре королевской битвы) – далее.

В World of Warships стартовал новый боевой режим в жанре «королевская битва» — «Дикий бой». Он стал частью временного события «Дикая волна». Игрокам предлагается погрузиться в постапокалиптический мир и сразиться в условиях суровой нехватки ресурсов. Событию отведено ключевое место в обновлении 0.8.5. Также обновление включает два сезона Ранговых спринтов, изменения некоторых механик и косметические улучшения ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 957 | Дата: 26 Июня 2019 | Комментарии (1)

Вчера вам рассказывали, что в нашем проекте «Калибр» стартовал закрытый бета-тест. А сегодня мы хотим поделиться с вами подробностями этого события через новую серию Дневников разработчиков. Вы узнаете, как изменилась игра после альфа-тестов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1155 | Дата: 26 Июня 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Leadwerks
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • UkiRAD
  • GemRB
  • Amp II Game Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • GZDoom
  • Android Game Creator
  • Zephyr3d
  • Dahlia
  • 10 случ. статей
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Как создать игру?
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Теория анимации...
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг