Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17862
Главная » 2018 » мая » 02

Сегодня состоялся долгожданный релиз Unity 2018.1 от компании Unity Technologies. Как обычно, самый популярный в мире движок получил просто неимоверное количество всевозможных нововведений и доработок. Разработчики отмечают два основных нововведения, которые повлияют на дальнейшее развитие движка: Scriptable Render Pipeline (SRP) и C# Job System ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2476 | Дата: 02 Мая 2018 | Комментарии (6)

На днях вышла версия 1.11 «Rhagorthua» открытого игрового 3D-движка Ogre3D. Это обновление не имеет каких-либо серьёзных нововведений. Здесь вы главным образом найдете исправления ошибок и архитектурные изменения (некоторые устаревшие части удалены, некоторые доработаны).

Стоит отметить C++11 STL, что уменьшено потребление памяти, добавлен новый API в SceneLoaderManager для загрузки файлов сцен (BSP, X3D, DotScenes), осуществлена независимость от UI библиотек, типа Cocoa или X11 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1207 | Дата: 02 Мая 2018 | Комментарии (1)

Не так давно компания GarageGames сделала и выложила версию 3.10.1 своего открытого игрового 3D-движка Torque 3D. Эта версия чисто для исправления ошибок прошлого билда, без каких-либо нововведений. Исправлены проблемы компиляции через Visual Studio 2017, улучшена работа на Linux, доработан редактор леса ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1208 | Дата: 02 Мая 2018

Календарь новостей
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Skyline
  • ZGameEditor
  • Maratis Engine
  • Skulltag
  • Nuclear Basic
  • iFVN
  • GameMaker
  • Panda3D
  • GLEngine2D
  • OpenBOR
  • 10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Перевод Стратегуса
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Нитро в 3D Rad
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Microsoft Silverlight
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг