Суббота, 18 Января 2025, 15:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 35
Главная » 2018 » мая » 02

Сегодня состоялся долгожданный релиз Unity 2018.1 от компании Unity Technologies. Как обычно, самый популярный в мире движок получил просто неимоверное количество всевозможных нововведений и доработок. Разработчики отмечают два основных нововведения, которые повлияют на дальнейшее развитие движка: Scriptable Render Pipeline (SRP) и C# Job System ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2509 | Дата: 02 Мая 2018 | Комментарии (6)

На днях вышла версия 1.11 «Rhagorthua» открытого игрового 3D-движка Ogre3D. Это обновление не имеет каких-либо серьёзных нововведений. Здесь вы главным образом найдете исправления ошибок и архитектурные изменения (некоторые устаревшие части удалены, некоторые доработаны).

Стоит отметить C++11 STL, что уменьшено потребление памяти, добавлен новый API в SceneLoaderManager для загрузки файлов сцен (BSP, X3D, DotScenes), осуществлена независимость от UI библиотек, типа Cocoa или X11 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1223 | Дата: 02 Мая 2018 | Комментарии (1)

Не так давно компания GarageGames сделала и выложила версию 3.10.1 своего открытого игрового 3D-движка Torque 3D. Эта версия чисто для исправления ошибок прошлого билда, без каких-либо нововведений. Исправлены проблемы компиляции через Visual Studio 2017, улучшена работа на Linux, доработан редактор леса ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1228 | Дата: 02 Мая 2018

Календарь новостей
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • Away3D
  • Demoniak3D
  • Sploder!
  • GloryLands
  • RTS Creator
  • RPG in a Box
  • Vavoom
  • ORTS
  • Horde3D
  • 10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Описание Травиана + помощь
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Путь самобытного игродела.
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг