Суббота, 18 Января 2025, 15:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » 2018 » мая » 20
В 1989 году компанией TAD Corporation для аркадных автоматов была выпущена игра-тир «Cabal», которая позднее была портирована на прочие платформы, в том числе на домашние игровые консоли, типа NES / Famicom (Денди). Некоторые из вас могли играть в неё, и запомнить некоторые фичи, типа тотального разрушения, управления персонажем от третьего лица с возможностью прятаться за укрытия и пр. Добротная была игра, которая в своём конце намекала на плохость войны, показывая героя-инвалида… - насколько я это могу помнить из своего детства.

Недавно же был анонсирован новый инди-проект под названием «Gunman Tales» от FobTi interactive. Разработчики оной утверждают, что вдохновлялись игрой «Moonstone: A Hard Days Knight» с бытового компьютера Amiga, но по геймплею она всё же близка именно к «Cabal» или «Blood Bros» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1053 | Дата: 20 Мая 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • RPG Creator
  • Silent Walk FPS Creator
  • Flax
  • Metagam
  • Dark BASIC
  • 3DSTATE Engine
  • Mark IV Engine
  • Game Hammer 2
  • Visionaire Studio
  • 10 случ. статей
  • Описание Травиана + помощь
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • GameGuru. Маргание света
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Обзор Game Editor
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг