Суббота, 21 Сентября 2024, 10:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16802
Главная » 2018 » мая » 20
В 1989 году компанией TAD Corporation для аркадных автоматов была выпущена игра-тир «Cabal», которая позднее была портирована на прочие платформы, в том числе на домашние игровые консоли, типа NES / Famicom (Денди). Некоторые из вас могли играть в неё, и запомнить некоторые фичи, типа тотального разрушения, управления персонажем от третьего лица с возможностью прятаться за укрытия и пр. Добротная была игра, которая в своём конце намекала на плохость войны, показывая героя-инвалида… - насколько я это могу помнить из своего детства.

Недавно же был анонсирован новый инди-проект под названием «Gunman Tales» от FobTi interactive. Разработчики оной утверждают, что вдохновлялись игрой «Moonstone: A Hard Days Knight» с бытового компьютера Amiga, но по геймплею она всё же близка именно к «Cabal» или «Blood Bros» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1025 | Дата: 20 Мая 2018 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Paper Maker
  • GINCS Studio
  • TyranoBuilder
  • GLHeretic
  • C4 Engine
  • Platfinity
  • Luxinia
  • MyRPG Master
  • K5Engine
  • Murl
  • 10 случ. статей
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Основы GML
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • GameGuru. Маргание света
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг