Среда, 23 Июля 2025, 06:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2065
Главная » 2018 » мая » 14

Tony Wang на днях сделал обновление своей среды программирования BASIC8. В версии 1.4.3 были исправлены ошибки в некоторых условных выражения ЯП, в библиотеку добавлен функционал TRITEX для текстурирования треугольников ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1267 | Дата: 14 Мая 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • RealmForge
  • DreamSDK
  • Ultra App Kit
  • BatteryTech
  • Unity
  • AXMA Story Maker
  • LuxRender
  • Apocalyx
  • Fyrox
  • 10 случ. статей
  • Приложения до использования Adblock
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг