Суббота, 21 Сентября 2024, 10:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2018 » мая » 26
Pico-8

На днях была представлена новая игра, разработанная на платформе Pico-8 – «Tomb of G'Nir» от paranoidcactus. Это эпически хардкорный платформер, некая смесь таких игр как «Celeste», «Super Meat Boy» и «1001 Spikes». В ней вы будите умирать сотни раз, прежде чем пройдёте очередную локацию ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 975 | Дата: 26 Мая 2018

В базу конструкторов игр сегодня был добавлен PICO-8 – это фантастическая игровая консоль, задуманная для создания и распространения маленьких 2D-игр в ретро-стиле. Предлагает программирование на скриптовом языке Lua, набор встроенных инструментов для создания всех составных: музыка и звуки, карты, спрайты ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1334 | Дата: 26 Мая 2018

Календарь новостей
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jet3D
  • LGCK Builder
  • nGENE
  • GINCS Studio
  • Yami RPG Editor
  • RPG Toolkit DS
  • Pixel Game Maker MV
  • MegaKerma
  • Byond
  • LOVE
  • 10 случ. статей
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Записки безумца. Место в сети
  • Идеальная игра
  • GameGuru. Маргание света
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Мегакерма, урок 1
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг