Воскресенье, 07 Сентября 2025, 23:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5167]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2123]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2018 » мая » 26
Pico-8

На днях была представлена новая игра, разработанная на платформе Pico-8 – «Tomb of G'Nir» от paranoidcactus. Это эпически хардкорный платформер, некая смесь таких игр как «Celeste», «Super Meat Boy» и «1001 Spikes». В ней вы будите умирать сотни раз, прежде чем пройдёте очередную локацию ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1101 | Дата: 26 Мая 2018

В базу конструкторов игр сегодня был добавлен PICO-8 – это фантастическая игровая консоль, задуманная для создания и распространения маленьких 2D-игр в ретро-стиле. Предлагает программирование на скриптовом языке Lua, набор встроенных инструментов для создания всех составных: музыка и звуки, карты, спрайты ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1395 | Дата: 26 Мая 2018

Календарь новостей
«  мая 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameSalad
  • Multimedia Builder
  • Aleph One
  • NetGore
  • 3D Game Studio
  • Mortal Szombat
  • Yogurt3D
  • CSP Game Engine
  • GamePlay
  • Orx
  • 10 случ. статей
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Electronic Arts представила обновленный Star Pass в FC Mobile 25
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Как изменить валюту в map001
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Happy Labitint
  • Обзор Game Editor
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (765)
    3D (590)
    Linux (543)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (331)
    LUA (329)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг