Суббота, 27 Сентября 2025, 19:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2012 » февраля » 23
MMO Constructor MMO Constructor

Уже на следующий день после прошлого обновления MMO Constructor, вышло новое небольшое обновление. Вот небольшой список изменений:

  • Реализована возможность скрывать отдельные спецфункции в меню локаций. Подробности в документации на спецфункции локаций.
  • Реализована возможность задавать размеры фреймов ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2890 | Дата: 23 Февраля 2012 | Комментарии (1)

    На днях вышла обновлённая до версии 2.2.2 среда разработки 2D-игр Scrolling Game Development Kit. В новой версии было произведено множество мелких доработок и исправлений обнаруженных ошибок. Был добавлен новый шаблон для создания HTML5-игр на iPad и другие мобильные устройства ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2592 | Дата: 23 Февраля 2012 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  февраля 2012  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • GINCS Studio
  • Bos Wars
  • Frank Engine
  • GamePlay
  • Sparrow
  • Nebula
  • Adventure Game Studio
  • CryEngine V
  • Game Hammer 2
  • J2DS
  • 10 случ. статей
  • Мульти-пользовательский мир
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Зимняя атака НЛО
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг