Пятница, 18 Июля 2025, 08:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2012 » февраля » 24

Торр Самахо (Torr Samaho), разработчик Doom-порта Skulltag выложил в общий доступ исходные коды своего проекта под собственной лицензией. Теперь все желающие могут скачать исходники данного порта ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2168 | Дата: 24 Февраля 2012

Linderdaum Engine Linderdaum Engine

Не так давно обновился Linderdaum Engine SDK до версии 0.6.06. В новой версии было представлено большое количество всевозможных мелких доработок и улучшений, исправлены найденные ошибки и т.д. Главное нововведение этой версии - сжатие пакетов ZIP/APK. Прямое чтение от архивов форматов .zip/.apk уменьшает время на загрузку. Включена поддержка Android SDK 16 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2174 | Дата: 24 Февраля 2012

На днях Фреймворк для разработки мультиплеерных онлайн игр Stendhal был обновлён до версии 0.99. В новой версии были произведены мелкие, но повышающие эффективность, изменения.

Проработана система PVP, пересмотрена система дорожек для решения проблемы с блокировкой игрока. В меню добавлен пункт для создания скриншота, улучшена система поддержки и ответов на сообщения для админов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1964 | Дата: 24 Февраля 2012 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • G3D Engine
  • Rosebud AI
  • 3D Мастер
  • RuneSword
  • PureBasic
  • Godot
  • Pixel Vision 8
  • Scroller Game Creator
  • PuzzleScript
  • 10 случ. статей
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Splinter Cell Conviction
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Adobe Flash
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (834)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг